Нужна помощь с проектом
|
|
Newbie | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. На данный момент нахожусь в панике, ибо через 3 дня надо уже предъявить хоть какой-то результат, а уже несколько вечеров торчу на одном и том же месте, ибо в блендере ни бум-бум. Заранее извиняюсь, если какие-то вопросы вдруг будут повторяться, предварительно и гуглил, и юзал поиск по сайту, решения проблем не нашел. Собственно, вопросы: 1. Есть текстурка дороги в .jpg 340*340. Как размножить ее вдоль полоски так, чтобы она отображалась в 3d view и соответственно при запуске игры? Через UV получилось только растянуть эту бедную текстурку на всю плоскость. 2. Цель та же самая - сделать дорогу, но уже с помощью стандартной текстуры типа noise. В обычном рендере все отлично отображается, а нажмешь кнопочку P и плакать хочется: текстуры как и не было. Уже все кнопки потыкал. Не выходит. 3. Далее - на эту дорогу нужно поставить байк. Первая поднявшаяся проблема - моделька. Нашел всего две подходящие, не высоко-полигональные - одна .blend, другая в .3ds, но к сожалению, у обоих колеса присоединены к другим частям мотоцикла ( в будущем хотелось, чтобы они крутились). Другие найденные модели были лучшего качества, но вставала проблема с движением всего байка по нажатию клавиш управления : для каждой детали задать движение не получилось - они тут же разлетелись в разные стороны... Объединение всех объектов в один тут же фатально сказалось на производительность. А третьи модели, тоже высоко-полигональные, оказались в .max, открыв их в 3ds max и сохранив уже в .3ds, импорт их в блендер получился не совсем ожидаемым - детали, мягко говоря, стояли не на своих местах, а собрать это все как надо не представляется возможным, ну по крайней мере для меня. Как можно выйти из такой ситуации? 4. А как, собственно, этот байк поставить на крутящиеся колеса? Вроде пока все. Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Newbie - Среда, 22 Сентября 2010, 09:57 |
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| принципиально на блендере нужно?
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Newbie | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ммм да нет в общем-то.
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я к тому, что например на Unity есть туториал и исходник гонки ссылка на тутор , там автомобиль, но при прямых руках можно и заменить на байк, есть бесплатная версия движка Unity
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Newbie, вот что я тебе напишу как опытный(наверное) блендерогамокреатер 1.Чтобы все было хорошо надо безшовную картинку сделать есть GIMP для этого, потом просто открываешь UV editor нажимаешь U соответственно unvrap from view,и растягиваешь этот прямоугольник в UV editore. 2.Сам любимое, просто во вкладке Game ставишь GSL какието материалы и потом добавляешь материал (кстати таким образом можно сделать bump mapping т.е. поверхность плоская а кажется рельефной) 3.Не очень то понятно что тебе нужно(покажи скрин чтоли) Если тебе надо отсоединить колеса, где мотоцикл и колеса это одна модель, то в edit mode выделяешь аккуратно первое колесо и нажимаешь P и там что-то selected и второе также 4.Чтобы была реальная и красивая физика колес, нужны скрипты(и вообще там все запутано) поищи мотоцикл с физикой в блендер или еще как-нибудь Будут вопросы спрашивай отвечу почти на все (наверно) И еще.. если чем-то помог "+" поставь если нетрудно
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 17:47 |
|
| |
Newbie | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:06 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lvovand, спасибо за ссылочку, скачал движок, присматриваюсь пока. DivES, 1. Опять же потыкал в uv editore, смог найти только scale всего прямоугольника. Как отдельно растянуть его по одной из осей? 2. Собственно ничерта не вышло. 3. +. Вопрос состоял либо как открутить колеса, либо как сделать так, чтобы модель из кучи деталей двигалась как одно целое, либо как нормально сделать импорт модели с расширением .max 4. Ну красота и реалистичность не особо важны на данном этапе. Пока что-нибудь совсем простое. С физикой нашел только одну модель ( вполне красивую и реалистичную), правда машины, но все-равно так в ней и не разобрался (запутано как-то все 8) ).
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот может разберешься и еще зачем тебе текстуры блендера, когда можно сделать как во втором прикреплении(bump map)
Сообщение отредактировал DivES - Среда, 22 Сентября 2010, 20:44 |
|
| |