Не могу экспортировать нормально
|
|
ZVEN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 17:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите экспортировать модели в Unity с текстурами из Blender. Может текстурирую неправильно? Есть видео с нормальной инструкцией? Экспортирую в формате fbx
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты в Blender не создавал материалы, а просто в UV Editor ставил текстуру через Image -> Open Image, то после того как сунул fbx в Assets у тебя должны создаться материалы по умолчанию (Standard) и тебе надо вручную перетащить текстуры на материалы. Если ты использовал материалы в Blender, то тебе надо сначала перетащить текстуры в Assets, а потом уже fbx, чтобы текстуры связались с материалами. Причём относительный путь не важен, он ищет по названию текстуры. Про Normal и другие не знаю, но основная текстура находится. Ещё в помощь есть плагин для Blender GEX, который должен упрощать экспорт моделей, сам не пробовал ещё.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я видел каким-то образом сразу blend файл открывают в unity. Как такое сделать? Или PRO версия нужна?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:29 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно перетащить blend файл в Assets, просто это нежелательно. Добавлено (03 апреля 2016, 19:29) --------------------------------------------- Сейчас заметил, в Unity 5.3.4f1 с Blender 2.77 проблема: Blender could not convert the .blend file to FBX file. You need to use Blender 2.45-2.49 or 2.58 and later versions for direct Blender import to work. Наверно ещё не добавлена поддержка.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне при перекидывании blend файла в Ассеты пишет: Blender could not be found. Make sure that Blender is installed and the .blend file has Blender as its 'Open with' application!
Blender 2.76b Unity 5.2.2.f1
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:22 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот в общем-то и одна из причин, почему не стоит использовать blend файлы напрямую. В одной серии уроков по Unity от Microsoft эти гении хранили модели в формате от Maya, как будто у всех есть несколько лишних тысяч долларов.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:24 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Закинул я все-таки blend файл каким-то чудом.
Цитата Lertmind ( ) В одной серии уроков по Unity от Microsoft эти гении хранили модели в формате от Maya, как будто у всех есть несколько лишних тысяч долларов. А это к чему? Типа модели могут скомуниздить?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) А это к чему? Типа модели могут скомуниздить? Просто пример как не надо делать. Нет, это же проект специально для уроков, они выложили его в открытый доступ, но не учли, что не у всех есть Maya.
|
|
| |
ZVEN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:35 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А еще вопрос появился. А если экспортировать модель в fbx файл. Потом закидывать в проект .blend файл и из него оставлять только материал с текстурой, остальное удалять. А потом закидывать fbx без текстур и к нему применять оставшийся от blend файла материал с текстурой.
Просто так проще, чем всякие запекания делать и т.д. Также fbx файл+материал весят как я понял меньше,чем blend сцена
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если это работает правильно, то почему нет.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:27 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы blend файл нормально импортировался нужно запускать Unity и Blender от администратора. По моему мнению, это самый удобный вариант, только нужно в режиме редактирования поворачивать модель на -90 градусов по оси x. В случае чего можно модифицировать скрипт экспорта на pythone в файлах Unity.
Сообщение отредактировал SkorpyX - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |