Четверг, 26 Декабря 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу экспортировать нормально
ZVENДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 17:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите экспортировать модели в Unity с текстурами из Blender.
Может текстурирую неправильно?
Есть видео с нормальной инструкцией?
Экспортирую в формате fbx
LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты в Blender не создавал материалы, а просто в UV Editor ставил текстуру через Image -> Open Image, то после того как сунул fbx в Assets у тебя должны создаться материалы по умолчанию (Standard) и тебе надо вручную перетащить текстуры на материалы. Если ты использовал материалы в Blender, то тебе надо сначала перетащить текстуры в Assets, а потом уже fbx, чтобы текстуры связались с материалами. Причём относительный путь не важен, он ищет по названию текстуры. Про Normal и другие не знаю, но основная текстура находится.
Ещё в помощь есть плагин для Blender GEX, который должен упрощать экспорт моделей, сам не пробовал ещё.
ZVENДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я видел каким-то образом сразу blend файл открывают в unity.
Как такое сделать? Или PRO версия нужна?
LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно перетащить blend файл в Assets, просто это нежелательно.

Добавлено (03 апреля 2016, 19:29)
---------------------------------------------
Сейчас заметил, в Unity 5.3.4f1 с Blender 2.77 проблема:
Blender could not convert the .blend file to FBX file.
You need to use Blender 2.45-2.49 or 2.58 and later versions for direct Blender import to work.
Наверно ещё не добавлена поддержка.

ZVENДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне при перекидывании blend файла в Ассеты пишет:
Blender could not be found.
Make sure that Blender is installed and the .blend file has Blender as its 'Open with' application!

Blender 2.76b
Unity 5.2.2.f1
LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот в общем-то и одна из причин, почему не стоит использовать blend файлы напрямую. В одной серии уроков по Unity от Microsoft эти гении хранили модели в формате от Maya, как будто у всех есть несколько лишних тысяч долларов.
ZVENДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:24 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Закинул я все-таки blend файл каким-то чудом.
Цитата Lertmind ()
В одной серии уроков по Unity от Microsoft эти гении хранили модели в формате от Maya, как будто у всех есть несколько лишних тысяч долларов.

А это к чему? Типа модели могут скомуниздить?
LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
А это к чему? Типа модели могут скомуниздить?
Просто пример как не надо делать. Нет, это же проект специально для уроков, они выложили его в открытый доступ, но не учли, что не у всех есть Maya.
ZVENДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А еще вопрос появился.
А если экспортировать модель в fbx файл.
Потом закидывать в проект .blend файл и из него оставлять только материал с текстурой, остальное удалять.
А потом закидывать fbx без текстур и к нему применять оставшийся от blend файла материал с текстурой.

Просто так проще, чем всякие запекания делать и т.д.
Также fbx файл+материал весят как я понял меньше,чем blend сцена
LertmindДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если это работает правильно, то почему нет.
SkorpyXДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:27 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы blend файл нормально импортировался нужно запускать Unity и Blender от администратора. По моему мнению, это самый удобный вариант, только нужно в режиме редактирования поворачивать модель на -90 градусов по оси x. В случае чего можно модифицировать скрипт экспорта на pythone в файлах Unity.



Сообщение отредактировал SkorpyX - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 22:28
MANMANAДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг