Пятница, 22 Ноября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание текстур
oleg126Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 01:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, какие-нибудь ресурсы, на которых полностью описано как правильно создать текстуры для последующего экспорта в юнити из блендера.
Интересует создание карт нормалей, а так же запекания текстур.
Может по скайпу кто помочь может!?
А вообще, может я что упускаю. Суть в том, что в блендер я создаю объект, далее, я качаю текстуры, и накладываю их создавая для каждой новый материал. Но я так понимаю это не все, что нужно!? Возможно не правильно, что бы была каждая текстура в отдельной картинке?
ivolgaДата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать запекание.
https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0
oleg126Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ivolga ()
Нужно сделать запекание.
https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0


Спасибо, а что на счет карты нормалей!? И как можно сделать объект реалистичней, а то в данном видео, он мягко говоря как объект из начала 2000-х?
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 14:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D

По другим статьям тоже можно прошвырнуться, там тоже есть про текстуры и нормали


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 14:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг