Пятница, 26 Апреля 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » oleg126 [36]
Результаты поиска
oleg126Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 02:51 | Сообщение # 1 | Тема: Совместная работа над проектами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как вы работаете над проектами в команде, через различные битбакеты?
Вроде читал, что там ограничение 2 ГБ, а если больше надо?
oleg126Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:00 | Сообщение # 2 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал oleg126 - Вторник, 14 Июня 2016, 20:24
oleg126Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
могу посоветовать урок по созданию гидранта

наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать(
oleg126Дата: Среда, 01 Июня 2016, 18:39 | Сообщение # 4 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет)
Это на самой бочке!

Добавлено (01 июня 2016, 18:39)
---------------------------------------------
Я так понимаю в моем случае нужно вообще еще одну модель сделать!?
Высокополигональную, и потом уже сделать попроще модель, и с высокополигональной делать карту нормалей?

oleg126Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Про выделенные швы, так это при отдалении они появляются!
Просто в блендере если объекты близко друг к другу, то прорисовываются линии, даже если они не видны!
oleg126Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
p.s. нарисовать урок по созданию бочки что ли...

было бы не плохо)
oleg126Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 7 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по поводу линии разрезов, почему в странных местах? И как надо было?

Добавлено (30 мая 2016, 14:10)
---------------------------------------------
https://skfb.ly/OMnJ

oleg126Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 01:33 | Сообщение # 8 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ох если бы я все умел) Ладно буду разбираться!
А еще вопрос, почему когда экспортировал модель в юнити, она идет не с материалом, а просто моделью, а материал приходится натягивать отдельно!?
oleg126Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 00:54 | Сообщение # 9 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
В папке с проектом:

В папке с ассетом:

В папке с материалами:

В папке Textures:

Сетка и развертка:


Экспорт в FBX:

Ну и в unity:


oleg126Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Правильность объекта в unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, я создал модель в blender'е, и экспортировал её в unity. Хотел бы узнать, есть ли какие-либо косяки, может что не правильно сделал?
http://rgho.st/79yntVdpY
oleg126Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:50 | Сообщение # 11 | Тема: Создание текстуры в GIMP
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет)
я же ее грубо говоря только оттуда вытащил!
Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!?
oleg126Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 17:39 | Сообщение # 12 | Тема: Создание текстуры в GIMP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, мне требуется нанести на развертку готовые текстуры, только как это делать я не понимаю, т.к. в графических редакторах не работал никогда. Я сделал UV-развертку, экспортировал ее в GIMP и вот что удалось сделать …

Теперь осталось нанести имеющиеся текстуры, ну и их редактировать.
Вопрос как?
oleg126Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:34 | Сообщение # 13 | Тема: Создание текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ivolga ()
Нужно сделать запекание.
https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0


Спасибо, а что на счет карты нормалей!? И как можно сделать объект реалистичней, а то в данном видео, он мягко говоря как объект из начала 2000-х?
oleg126Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 01:35 | Сообщение # 14 | Тема: Создание текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, какие-нибудь ресурсы, на которых полностью описано как правильно создать текстуры для последующего экспорта в юнити из блендера.
Интересует создание карт нормалей, а так же запекания текстур.
Может по скайпу кто помочь может!?
А вообще, может я что упускаю. Суть в том, что в блендер я создаю объект, далее, я качаю текстуры, и накладываю их создавая для каждой новый материал. Но я так понимаю это не все, что нужно!? Возможно не правильно, что бы была каждая текстура в отдельной картинке?
oleg126Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка при установке ассета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все проблемку решил, оказалось не в нехватке кода, а в том что world без terrain не работают, и по этому шли ошибки.

Только теперь появилась новая, после установки ассета все работает, потом я сохраняю мои наработки, и выхожу из юнити. А после захода в юнити, папки с моими ассетами сохранились, а во вкладке window, где раньше лежали кнопки для запуска этих ассетов, теперь их там нету, почему они пропали?
oleg126Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при установке ассета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, хочу импортировать WorldComposer v1.45, оно импортируется, и в конце выскакивают такие ошибки, почему так?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJItBa3ePe.png


Сообщение отредактировал oleg126 - Четверг, 01 Октября 2015, 22:18
oleg126Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: Перенос объекта в Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если закинуть просто .blend файл, то в Юнити он выглядит как просто solid меш в блендере.
А если текстуры нету у меня? Я создал ее средствами блендера, через ноды. Единственное вижу, что можно создать этот материал с помощью нодов, и сделать рендер, и из рендера вырезать на текстуру, но там текстура очень большая выйдет, и это наверное не очень правильно?
oleg126Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 18 | Тема: Перенос объекта в Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити?
Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!?
http://rghost.ru/6JkqsvWZk
oleg126Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 22:09 | Сообщение # 19 | Тема: Поиск книги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та везде вроде только купить, про пдф не нашел(
Может не так смотрю...
oleg126Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:28 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск книги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, может кто видел где можно скачать книгу "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов Кенни Ламмерс, 2014".
Форум игроделов » Записи участника » oleg126 [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг