Вторник, 07 Мая 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » oleg126 [36]
Результаты поиска
oleg126Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 11:20 | Сообщение # 21 | Тема: Нет текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese
ну не знал я этого и что дальше? Зато сейчас знаю! Я не понимаю чем вызвана ваша реакция!
MANMANA
А вот еще такой вопрос, как поступить с этим объектом, и почему с ним в юнити такое безобразие?
http://rghost.ru/69bK6q9kN


Сообщение отредактировал oleg126 - Пятница, 24 Апреля 2015, 11:21
oleg126Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:11 | Сообщение # 22 | Тема: Нет текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
а она обязательна на всех моделях которые экпортируются в юнити?
oleg126Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 23 | Тема: Нет текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, может кто знает, почему у меня при экспорте модели в юнити, на объекте нету текстуры в самом юнити?
http://rghost.ru/8mCllpf82
oleg126Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:40 | Сообщение # 24 | Тема: Соединение объектов в форме дуги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за элементарный вопрос, но подскажите пожалуйста, как сделать, что бы два объекта совмещались дугой а не линией?
Image
Image2


Сообщение отредактировал oleg126 - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:47
oleg126Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 23:28 | Сообщение # 25 | Тема: Как правильно сделать в блендер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как в блендере правильно делать сцену? К примеру у меня есть сцена дома, сначала я сделал все стены, пол, окна и т.д., потом надо заставить все всякими столами, стульями и т.д. Подскажите, как все правильно делать?

На разные слои запихивать каждый объект, что бы спрятать можно было, или как? Может каждую деталь на отдельном файле, а потом все в один добавлять?
oleg126Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 26 | Тема: Не вставляется фоновое изображение в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, почему блендер не хочет показывать фоном это изображение?

http://rghost.ru/56892007

Вставляю через background-image. Другие изображения вставляются без проблем!


Сообщение отредактировал oleg126 - Понедельник, 14 Июля 2014, 20:17
oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 27 | Тема: Текстурирование в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так в том то и дело, что в предыдущем посте выделен только пол!

А красным выделено все из за того, что я к объекту применил ctrl + e --> mark seem. И это кстати из урока по Blender. Поэтому и спрашиваю почему у меня не так?

На новом проекте, когда просто куб, все работает как надо, а тут нет(
oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:21 | Сообщение # 28 | Тема: Текстурирование в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выделил пол, и опять то же самое. Только не пойму, почему у меня границы обвелись красным цветом?

oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 29 | Тема: Текстурирование в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
На кубе получается, а вот когда не своем объекте выходит вот что!
oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 30 | Тема: Текстурирование в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно поподробнее, а то я примерно представляю как это но куда зайти я не знаю, просто первый раз фактически делаю проект!
oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 17:02 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с выделением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема. Делаю я в блендере проект квартиры, сделал стены, и начал делать пол. На него наложил текстуру пола, и теперь, возможно что то где то надал, но при переходе в edit mode я могу выделить только пол, а стены не выделяются. Это так и должно быть?

Единственное что можно сделать, это переключиться в all scenes на вкладку со стенами, но при этом у меня не будет возможности изменять пол.

Суть вопроса короче, можно ли без переключения работать сразу со всеми объектами?
oleg126Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 16:47 | Сообщение # 32 | Тема: Текстурирование в blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с наложением текстуры паркета, как видно я ее наложил, но она получилась одна на весь пол макета, и получился гигантский паркет, как его уменьшить, что бы получился красивый пол?
oleg126Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 23:41 | Сообщение # 33 | Тема: Нужна помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
А вообще спросите об этом знатоков которые хорошо в этом разбираются они то точно знают что можно прочитать для этого.


Ну так для этого и создал тему!)
oleg126Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:27 | Сообщение # 34 | Тема: Нужна помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
а посоветовать что почитать/посмотреть можете, что бы не получилось что я читаю старое/неправильное и т.д.?
oleg126Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:16 | Сообщение # 35 | Тема: Нужна помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это и ежу понятно, меня интересует как вообще нужно сделать в итоге, формат какой выбрать, может какие то еще ньюансы
oleg126Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 36 | Тема: Нужна помощь новичку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, требуется для игры лабиринт нарисовать всяческие мелочи типа стен, препятствий и т.д.. Я в этом деле наверное полный ноль, можете кто нибудь объяснить мне как правильно делать, что и как?
Форум игроделов » Записи участника » oleg126 [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг