Правильность объекта в unity
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 22:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, я создал модель в blender'е, и экспортировал её в unity. Хотел бы узнать, есть ли какие-либо косяки, может что не правильно сделал? http://rgho.st/79yntVdpY
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 23:46 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| oleg126, мало кто будет распаковывать какой то архив. Выкладывай скрины с разных ракурсов и сеткой. Тогда ответят.
Я на драйве
|
|
| | |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 01:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| линии швов uv развертки находятся в довольно странных местах, судя по скринам из Блендера. сглаживание бы добавить на боках бочки. некоторые части, например обручи и деревяшки на крышке бочки я бы сделал картами нармалей (много полигонов ушло на обручи). Многоугольники желательно не использовать, тем более, что некоторые 3D программы не умеют с ними работать (это я верх крышку бочки). Кроме того, существуют правила оптимизации сетки для окружностей, и судя по импортированной модели в Unity, эта сетка была построена Юнькой при импорте (либо экспортером из Blender) и явно не оптимизированная по количеству трисов сетка (но тут вопрос спорный, некоторые сводят полигоны и в центре окружности).
по поводу экспорта 3D моделей из Blender в Unity и не только можешь глянуть статью Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспортуДобавлено (30 мая 2016, 01:22) --------------------------------------------- p.s. ambient occlusion бы еще запечь
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 01:33 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ох если бы я все умел) Ладно буду разбираться! А еще вопрос, почему когда экспортировал модель в юнити, она идет не с материалом, а просто моделью, а материал приходится натягивать отдельно!?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 01:59 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если вы про fbx, то данный формат не содержит в себе текстуры, а лишь название материалов и ссылки на текстуры. Но если вы в Blender назначили текстуры материалам в Блендере, то при импорте модели вместе с текстурами (обычный драг-н-дроп: выделили в папке инспектора Windows модель и ее текстуры и перетащили в папку ассетов/Assets в Unity) текстуры автоматически назначатся соответствующим материалам. Я не помню, в одной из статей я писал про то, что в Unity существуют правила поиска текстур и материалов для импортированных моделей, возможно, здесь: Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D или по той ссылке, что я дал выше. А может и в какой другой статье на 3dbuffer. Не помню.
Обычно, текстуры перенесенные одновременно с файлом fbx подхватываются Юнити автоматически, как например, модели, созданные в Autodesk Character Generator
если же вы про файл с расширением blend (который Unity также понимает), то текстуры могут быть упакованы вместе с этим файлом. Ни разу не пробовал, подхватывает ли их Unity...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 30 Мая 2016, 01:59 |
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по поводу линии разрезов, почему в странных местах? И как надо было? Добавлено (30 мая 2016, 14:10) --------------------------------------------- https://skfb.ly/OMnJ
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:53 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Выкатил вчера статью Создание 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D., в которой, в частности, расписывается создание ambient occlusion map. по поводу швов посмотри, например, Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D
по поводу тех же швов и сетки, а также карт и т.д. можно посмотреть, например, на турбосквиде из серии game ready 3d models Barrels + Wooden Bucket + Cart Wheel Wooden Barrel Content col.1
поскольку у high-poly моделей своя концепция.
или на render.ru Старая деревянная бочка (работа не прошла отбор в галерею)
на поликаунте Ye ole wooden barrel - Practice
Обязательно обращай внимание на количество полигонов, для геймдева используются лоуполи модели.
О, нашел отличный пример лоуполи бочки с картой нормалей и картой отражений Textured Wood Barrel на sketchfab'е
p.s. нарисовать урок по созданию бочки что ли...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) p.s. нарисовать урок по созданию бочки что ли... было бы не плохо)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| посмотри на швы здесь на примере батарейки Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи. далеко не оптимизированная 3D модель, на краях модели добавлены дополнительные loop'ы с целью избежать неправильного наложения теней. Модель поскольку клепалась для других целей, но разрезы на краях можно подсмотреть :)
Подсмотреть хайполи модели и использование запеченных карт нормалей на лоуполи моделях можно в этой статье Обзор программы цифрового скульптинга (цифровой скульптуры) Sculptris
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:32 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Про выделенные швы, так это при отдалении они появляются! Просто в блендере если объекты близко друг к другу, то прорисовываются линии, даже если они не видны!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 18:29 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так это шов на внутренней поверхности обруча что ли? Там вообще внутренняя поверхность обруча не нужна :) И на обруче останется лишь вертикальный шов, если уж обручи моделлить на лоуполи модели. Вопчем, день-два мне на написание статьи, я надеюсь ))) Напишу статью с созданием нескольких LOD'ов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 18:39 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет) Это на самой бочке!
Добавлено (01 июня 2016, 18:39) --------------------------------------------- Я так понимаю в моем случае нужно вообще еще одну модель сделать!? Высокополигональную, и потом уже сделать попроще модель, и с высокополигональной делать карту нормалей?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:54 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я почти дописал статью, сегодня вряд ли успею выкатить. Надеюсь, что - завтра. Очень постараюсь. у тебя модель не совсем лоуполи, но и не совсем хайполи. Если убрать деревяшки сверху, то получится лоуполи моделька. Останется лишь сделать uv развертку. А вот деревяшки, промин крышки/днища и обручи - это все в хайполи модельку, причем есть два варианта: - сделать хайполи 3D модель единым мешем, чтобы правильно запечь ambient occlusion; - либо обойтись без ambient occlusion и сделать обручи и деревяшки сверху отдельными мешами и запечь только карту нормалей но лоуполи модельку.Добавлено (02 июня 2016, 10:54) --------------------------------------------- Пока пишется статья (хочется впихнуть в нее не только лоуполи модели, но и мидлполи, чтобы показать, как можно использовать систему LOD'ов) могу посоветовать урок по созданию гидранта Training Course - Low Poly Asset Creation in Blender and Unity 3D ооочччень познавательный и правильный урок в отличие от многих, что я встречал, даже от профессионалов Вот меня, например, раздражает, когда в видеоуроке постоянно теребят мышку, и крутят курсор вокруг одной переменной раз этах 15-20 будто она в чем-то виновата :) Мне просто жалко время на эти разглагольствования в сослагательном наклонении, когда человек рассказывает, что бы было, если бы... Но не демонстрирует это если бы. ИМХО
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) могу посоветовать урок по созданию гидранта наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать(
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:33 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата oleg126 ( ) наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать( ййййеееххх LOW POLY GAME ASSET CREATION – FIRE HYDRANT IN BLENDER AND UNITY 3D создайте free account и качайте официально и бесплатно все 11 частей. Возможно, есть и альтернативные источники получения данного контента Сейчас пойду дописывать (надеюсь допишу сегодня) статью. Пока дошел до middle-poly 3d модели, из которой потом лоуполи и хайполи. Создайние хайполи, полагаю, получится вкратце или в качестве видеоурока, поскольку скульптинг, да еще и при помощи планшета (Wacom в данном случае), полагаю, слабо поддается описанию в статье. это целый экскурс в цифровую скульптуру придется делать. фуф.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:00 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал oleg126 - Вторник, 14 Июня 2016, 20:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Позволю себе поднять старую тему, поскольку привык сдерживать обещания, которые давал. К чему я это? я закончил написание статьи урока создания 3D модели в Blender (3D модели бочки). встречайте:
Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 1 — Создаем заготовку для 3D модели бочки
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 2 — Продолжаем создавать модель деревянной бочки в Blender
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 3 — Оптимизация 3D модели и альтернативные способы построения поверхностей 3D моделей
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 4 – UV развертка 3D модели. Продолжение
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 5 — Детализация 3D модели. Создание middlepoly 3D модели в Blender
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 6 — Продолжаем добавлять детали 3D модели — торцы бочки.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 7 — Альтернативный способ создания детализации 3D модели
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 8 — Детализация модели, продолжаем: 3D normal map и ambient occlusion.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 9 — Заканчиваем создание среднеполигональной middlepoly 3D модели
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 10 — Низкополигональная, lowpoly 3D модель из среднеполигональной
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 11: very lowpoly 3D модель из lowpoly модели
Создаем 3D модель бочки. Часть 12 – Закрыть дыры в 3D модели. Поверхности в Blender в примерах
Создаем Создаем 3D модель бочки. Часть 13 — Финализация 3D модели бочки и импорт в Unity3D 3D модели
Надеюсь, меня не назовут некропостером и данный урок по Unity3D и Blender 3D пригодятся вам.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:55 |
|
| |
|