Среда, 15 Августа 2018, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Помогите с конвертацией
Помогите с конвертацией
ConkerUralДата: Среда, 08 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, помогите с конвертацией моделей в DFF. Дело в том, что для меня 3D Max - это неизведанный мир xD. Я делаю модели исключительно в Blender. Плагин для Blender, который экспортирует модель в DFF некорректно, поэтому я делаю через 3D Max. Но есть проблема. Когда я экспортирую модель в Blender в 3DS, то при импорте в Max она превращается в какую-то палку o_0, а также слетают названия Материалов. В чем трабл?
vladhad22Дата: Среда, 08 Июля 2015, 13:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Багнутый экспортер, или просто он не поддерживает тот граф. движок, на которром была создана модель. Вы скачивали данный аддон, или он стандартный? Возможно, дело не в блендере а максе. Единстенное, что могу посоветовать, это полазить в настройках экспорта.

Добавлено (08 июля 2015, 13:14)
---------------------------------------------
Багнутый экспортер, или просто экспортер не поддерживает тот граф. движок, на которром была создана модель. Вы скачивали данный аддон экспорта, или он стандартный? Возможно, дело не в блендере а максе. Единстенное, что могу посоветовать, это полазить в настройках экспорта.


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 08 Июля 2015, 13:14
ConkerUralДата: Среда, 08 Июля 2015, 13:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачивал. Мне позарез надо, прям.
vladhad22Дата: Среда, 08 Июля 2015, 15:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ConkerUral, дело в том, что скачаные аддоны часто работают некорректно, или не подходят для данной версии ПО. Попробуте взять какой нибуть промежуточный формат, между Blender'ом и максом, а материалы можно вручную переделать. Если вы опишите проблему более подробно(скрины, тд), то попробую помочь.

Добавлено (08 июля 2015, 15:04)
---------------------------------------------
ConkerUral, дело в том, что скачаные аддоны часто работают некорректно, или не подходят для данной версии. ПО. Попробуте взять какой нибуть промежуточный формат, между Blender'ом и максом, а материалы можно вручную переделать. Если вы опишите проблему более подробно(скрины, тд), то попробую помочь.


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 08 Июля 2015, 15:03
ConkerUralДата: Среда, 08 Июля 2015, 16:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам именно непонятно?
vladhad22Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
ConkerUral, отправте сюда скрины из Бендера и макса и ссылку, где скачивали аддон.

Prepare for unforeseen consequences
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 08:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот: Blender - http://prntscr.com/7qk9kq http://prntscr.com/7qk9r1
3D Max - http://prntscr.com/7qkacg http://prntscr.com/7qkaq6
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может воспользоваться другим форматом для обмена, например .dae или .fbx? obj - уж очень древнючий, хорошо подходитб возможно что то не подхватывается при экспорте. И еще при экспорте в DFF применен ли скейл и модификаторы на экспортируемых объектах?
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет скэйла и модификаторов - не знаю :P. Я как бы начинающий. Скажите, как проверить?
Пробовал FBX и DAE, но Дед Максим выдавал ошибку (Возможно скачал битую прогу).
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справа (горячая клавиша N) в панели Transform в разделе Scale должно быть всё по единице. Если нет то попробуйте применить Ctrl+A => Apply Scale. Модификаторы соответственно в разделе модификаторы, все Apply. Так же еще при экспорте при помощи OBJ попробуйте поставить разный Scale, может помоч.
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так-с. 3DS Дед Максим схавал. Теперь осталось узнать, остались ли названия материалов и текстур, а также UV.

Посмотрел в игре. Текстуры не сидят.

Кстати. Не у одного меня проблема с импортом DAE и FBX - http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/collada-error-when-importing-import-dae/td-p/3953316
Только тут все на Инглише, я не очень с ним дружу.


Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 14:45
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:00 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут написано что надо сказаь плагин для макса Collada и выбрать COLLADA (*.DAE, *.XML), а не Autodesk (*.FBX, *.DAE) - который глючный.
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что насчет текстур и материалов?
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написано что материалы придётся немного донастроить, так как не переносятся настройки прозрачности и т.п. Ну значит должны работать.
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:06 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с Максом вообще не знаком, поэтому использую Блендер. Как материалы налаживать на объекты, где чего, хер знает. Я даже не мог найти кнопку, чтобы сунуть в материал JPG картинку .-.

Там поди и развертку придется делать...


Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 16:06
mikhluzДата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я вот сам уже не помню), хотя много лет на нем просидел. Так что придется немного подизучить. Развертка должна нормально экспортироваться без проблем.
ConkerUralДата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно то, что я в Блендере экспортирую куб и он экспортируется. Но моя модель палатки-таки нет. Кстати, вот ошибка http://prntscr.com/7qpz47

Я все перепробовал, и везде косяки. ZModeler - косяк с экспортом. 3D Max - косяк с текстурами. Blender - рандомные ошибки.


Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 18:42
mikhluzДата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:19 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как написано в ошибке, непоравильное количество вертексов в модели, тоесть Blender не может корректно прочитать вертексы внутри меша. Возможно они подверглись какойто то модификации в другой программе неизвестной Blender. Откуда модель?
ConkerUralДата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:34 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модель сделана мной полностью в Blender'е. Хз, че за херня.
mikhluzДата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вообще это краш, можно сообщить его в багрепорт.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Помогите с конвертацией
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг