Четверг, 18 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
8Observer8Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Хочу написать танчики на BGE с целью лучше узнать API движка. До применения API и Python пока далеко. Проблема в самом начале: не могу придумать, как сделать анимацию движения танка на спрайтах. Могу наложить текстуру и двигать площадку, а вот как менять текстуры и организовать удобно всё это - ума не приложу. Хочу делать сначала на Logic Bricks, а потом писать на Python, но только то, что действительно проще на нём (или только эта возможность и есть)

Я записал небольшое видео. Мне кажется, уже на этапе, показанном в видео, много ошибок. Посмотрите, пожалуйста: Battle City in BGE. Attempt number 1


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Февраля 2015, 15:44
VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
8Observer8, ты серьезно?
google


8Observer8Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так и есть. Я поторопился. Нужно бы хорошенько погуглить

Лучшее, что я нагуглил: Blender Game Engine Tutorial - 2D Sprites

Человек написал универсальный скрипт. Я решил сначала научиться его использовать, опираясь на описание и пример из видео, а потом разобраться в каждой строчке кода

Отмечу, что в Blender v2.73 есть две кнопки: "Multitexture" и "GLSL", а в v2.69 (и более ранних) есть ещё "Singletexture", которая и используется в видео. Пока решил поработать в v2.69

Если скачать и запустить пример под видео выше, то в v2.73 вместо персонажа будет серый квадрат, в v2.69 запускается нормально

Я сделал всё как в видео в Blender v2.69. Добавил два скрипна, которые идут в комплекте: Player.py и Sprites.py. На экране появляется персонаж, но он не двигается, в консоль выводится ошибка:

Цитата
Python script error - object 'Player', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
File "\Player.py", line 117, in PlayerMain
File "\Player.py", line 63, in PlayerUpdate
KeyError: 'value = gameOb[key]: KX_GameObject, key "friction" does not exist'


В моём архиве: .blend, Player.py и Sprites.py: https://yadi.sk/d/EM45YxAaevCLx

Помогите, пожалуйста, понять и исправить ошибку

Добавлено (27 февраля 2015, 13:58)
---------------------------------------------
В общем, ситуация такая я добавил все свойства, как в оригинальном blend файле

У персонажа работает анимация ходьбы вправо, но когда нажимаешь стрелку влево, то он исчезает: вот мой blend файл

Добавлено (18 марта 2015, 15:58)
---------------------------------------------
На этом видео этап, на которам я сейчас

BattleCity_v1.0.4.blend.zip

Добавлено (21 июля 2015, 18:46)
---------------------------------------------
Я перешёл на Unity. Если буду делать танчики в 3D, то Blender мне, конечно, пригодится, но как инструмент для 3D моделирования.

Пока просто наброски-черновик:

Tanks_v1.3.0 (exe)

Tanks_v1.3.0 (для браузера)
(для Chrome, возможно, придёться активировать WebGL здесь: chrome://flags)

Tanks_v1.3.0 (исходники проекта на Unity C#)

Tanks_v1.3.0:
- sound of engine
- sound of gas
- two tanks: enemy and player
- walls
- moving of enemy
- shooting of enemy
- moving of player
- player don't shoot
- building for Windows
- building for Browsers

Добавлено (28 июля 2015, 15:41)
---------------------------------------------
Наконец-то я сдвинулся с мёртвой точки на пути к цели: создание Танчиков в 3D.

Вчера сделал интересный пример:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 21 Июля 2015, 18:46
KharaghДата: Среда, 29 Июля 2015, 14:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я перешёл на Unity.

Слабак biggrin
8Observer8Дата: Среда, 29 Июля 2015, 14:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я был замучен C++ и OpenGL (GLSL), BGE и Python и почти добит UE4 и Blueprint (и C++). Обесиленный я выбрался на островок сообщества C# и Unity. Они вселили в меня надежду и я теперь учусь у них добывать еду.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 29 Июля 2015, 14:58
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг