Создание игры "Battle City" (танчики) на BGE
|
|
8Observer8 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Хочу написать танчики на BGE с целью лучше узнать API движка. До применения API и Python пока далеко. Проблема в самом начале: не могу придумать, как сделать анимацию движения танка на спрайтах. Могу наложить текстуру и двигать площадку, а вот как менять текстуры и организовать удобно всё это - ума не приложу. Хочу делать сначала на Logic Bricks, а потом писать на Python, но только то, что действительно проще на нём (или только эта возможность и есть)
Я записал небольшое видео. Мне кажется, уже на этапе, показанном в видео, много ошибок. Посмотрите, пожалуйста: Battle City in BGE. Attempt number 1
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Февраля 2015, 15:44 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, ты серьезно? google
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 15:41 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и есть. Я поторопился. Нужно бы хорошенько погуглить
Лучшее, что я нагуглил: Blender Game Engine Tutorial - 2D Sprites
Человек написал универсальный скрипт. Я решил сначала научиться его использовать, опираясь на описание и пример из видео, а потом разобраться в каждой строчке кода
Отмечу, что в Blender v2.73 есть две кнопки: "Multitexture" и "GLSL", а в v2.69 (и более ранних) есть ещё "Singletexture", которая и используется в видео. Пока решил поработать в v2.69
Если скачать и запустить пример под видео выше, то в v2.73 вместо персонажа будет серый квадрат, в v2.69 запускается нормально
Я сделал всё как в видео в Blender v2.69. Добавил два скрипна, которые идут в комплекте: Player.py и Sprites.py. На экране появляется персонаж, но он не двигается, в консоль выводится ошибка:
Цитата Python script error - object 'Player', controller 'Python': Traceback (most recent call last): File "\Player.py", line 117, in PlayerMain File "\Player.py", line 63, in PlayerUpdate KeyError: 'value = gameOb[key]: KX_GameObject, key "friction" does not exist'
В моём архиве: .blend, Player.py и Sprites.py: https://yadi.sk/d/EM45YxAaevCLx
Помогите, пожалуйста, понять и исправить ошибку
Добавлено (27 февраля 2015, 13:58) --------------------------------------------- В общем, ситуация такая я добавил все свойства, как в оригинальном blend файле
У персонажа работает анимация ходьбы вправо, но когда нажимаешь стрелку влево, то он исчезает: вот мой blend файл
Добавлено (18 марта 2015, 15:58) --------------------------------------------- На этом видео этап, на которам я сейчас
BattleCity_v1.0.4.blend.zip
Добавлено (21 июля 2015, 18:46) --------------------------------------------- Я перешёл на Unity. Если буду делать танчики в 3D, то Blender мне, конечно, пригодится, но как инструмент для 3D моделирования.
Пока просто наброски-черновик:
Tanks_v1.3.0 (exe)
Tanks_v1.3.0 (для браузера) (для Chrome, возможно, придёться активировать WebGL здесь: chrome://flags)
Tanks_v1.3.0 (исходники проекта на Unity C#)
Tanks_v1.3.0: - sound of engine - sound of gas - two tanks: enemy and player - walls - moving of enemy - shooting of enemy - moving of player - player don't shoot - building for Windows - building for BrowsersДобавлено (28 июля 2015, 15:41) --------------------------------------------- Наконец-то я сдвинулся с мёртвой точки на пути к цели: создание Танчиков в 3D.
Вчера сделал интересный пример:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 21 Июля 2015, 18:46 |
|
| |
Kharagh | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 14:06 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я перешёл на Unity. Слабак
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 14:58 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я был замучен C++ и OpenGL (GLSL), BGE и Python и почти добит UE4 и Blueprint (и C++). Обесиленный я выбрался на островок сообщества C# и Unity. Они вселили в меня надежду и я теперь учусь у них добывать еду.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 29 Июля 2015, 14:58 |
|
| |