Соединение объектов в форме дуги
|
|
oleg126 | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за элементарный вопрос, но подскажите пожалуйста, как сделать, что бы два объекта совмещались дугой а не линией? Image Image2
Сообщение отредактировал oleg126 - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:47 |
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:11 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| oleg126, наверное есть какой-то простой способ, но ты всегда можешь подразделить ту грань, которая должна быть в форме дуги. Подразделяй и передвигай столько раз, пока не будет достаточно ровно для тебя)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:22 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это гуглится на "blender rounded edges". Ответ например здесь http://blender.stackexchange.com/questio....85#2485. Простой способ Ctrl + B. Или использовать модификатор Bevel.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 02:36 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для показанного тобой случая, когда объединяемые ребра одинаковой длины используй Tool (который над Create), в нем в add: Spin. т.е. выбираешь общую точку двух граней (точку их пересечения) ставишь курсов эту вершину, выбираешь грань, которую хочешь вращать вокруг этой точки, выбираешь инструмент Tool, задаешь число Steps, Angle (в твоем случае дефолтные 90 или -90). Если вращение выполняется не в тех плоскостях, в которых тебе хочется, обрати внимание на Axis
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |