Вторник, 16 Апреля 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Карта глубины океана (вопрос по настройке материала)
Карта глубины океана
VickaДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:08 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
В общем я попыталась повторить вот такую вещь

Тут очень симпатичный эффект карты глубин.
Просто об ковырялась с настройками материала но максимум что получила -

Я так понимаю хватит не стоит выпендриватся и проще дно отрисовать от руки?

Добавлено (13.08.2014, 15:08)
---------------------------------------------
И вдогонку - пена которая бывает на побережье вокруг острова. Есть варианты автоматического создания?


HPlusDieseДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну пену всегда процедурно делают. Это просто шейдер.
А вот с картой глубин я не понял. Что именно нужно?
Если нужно просто затемнение с глубиной, то это учёт карты глубины при расчёте прозрачности во фрагментном шейдере.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 13 Августа 2014, 17:42
VickaДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:44 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, нижняя картинка как раз отражает суть) Тоесть затемнено на глубине осветлено на мелководье в зависимости от рельефа дна. Я это делаю через повышение прозрачности из за этого теряется вся информация о цвете. В идеале картинка должна выглядеть как та что стоит выше.

Добавлено (13.08.2014, 17:44)
---------------------------------------------
а можно по подробнее про шейдер пены?


HPlusDieseДата: Среда, 13 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тоесть затемнено на глубине осветлено на мелководье в зависимости от рельефа дна. Я это делаю через повышение прозрачности из за этого теряется вся информация о цвете.

Никуда не должна теряться. Как именно делаешь? По сути это просто эффект тумана.
Цитата Neia ()

а можно по подробнее про шейдер пены?

Вот тут интересный вариант пены.
VickaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Вот тут интересный вариант пены.

видимо да) только я еще не доросла до написания собственных шейдеров)

Цитата HPlusDiese ()
Никуда не должна теряться. Как именно делаешь? По сути это просто эффект тумана.

хм тумана... а я как то и не подумала про него)))
Сейчас покажу как делала я. Там все просто два объекта дно и поверхность воды.

Добавлено (14.08.2014, 09:38)
---------------------------------------------
общий вид

Настройка материала

Добавлено (14.08.2014, 10:29)
---------------------------------------------
Уря получилось! happy

Почти нужный эффект)

Добавлено (14.08.2014, 10:30)
---------------------------------------------
HPlusDiese, спасибо за мысль))!!!

Добавлено (14.08.2014, 10:31)
---------------------------------------------
Остался вопрос по пене) Хотя я тут немного посмотрела про динамическое рисование на поверхности.. Может то самое)))




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 14 Августа 2014, 09:24
HPlusDieseДата: Суббота, 16 Августа 2014, 09:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, В сети же достаточно готовых шейдеров для bge, зачем велосипеды строить.
Вот неплохой.
И ещё.

З.Ы.
Картинки под спойлер. Форум рвёт.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 16 Августа 2014, 09:25
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Карта глубины океана (вопрос по настройке материала)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг