Суббота, 21 Декабря 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли сделать что то подобное в BGE?
Serg336Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать что то подобное в BGE? http://www.youtube.com/watch?v=a-ryqNociSk
set16Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 09:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да возможно с физикой у bge все супер

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Serg336Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаете примерно как? Или какой нибудь пример есть? Или урок?

Добавлено (24.07.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Не знаете примерно как? Или какой нибудь пример есть? Или урок?

vanvanichДата: Четверг, 24 Июля 2014, 14:40 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Модель есть ?
Делишь на части , настраиваешь то что может отлетать , и все !
Для колес есть тип физики специальный .
Serg336Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 15:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин я чёт не вникаю, НАСТРАИВАТЬ?
set16Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 04:36 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Game_Engine/Physics/Object/Soft_Body

Добавлено (25.07.2014, 04:36)
---------------------------------------------
Soft body:
Shape Match (shape – форма, match – выравнивать, противостоять и др.). Если кнопка будет выключена, то объект не сохранит свою форму, а сложится как тряпка (при достаточном количестве вершин).
Bending Const (bending – сгибание, constraints – ограничения). Если отключить данную кнопку, то объект при столкновении будет сильнее изменять свою форму.
kMT. Влияет на упругость объекта, связана с Shape Match. Увеличив данное значение, например, у сферы, вы получите объект поведением похожий на мяч.

остальные настройки по ссылке выше


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Serg336Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:52 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать так чтобы объект при столкновении с другим гнулся и эту погнутую форму сохранял?
JonLivingstonДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg336, для начала неплохо бы поработать с движком и набраться опыта, чтобы такие вопросы не возникали. Или ты каждый пункт создания игры будешь спрашивать?

"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Пятница, 25 Июля 2014, 15:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг