Пятница, 18 Октября 2019, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Правильный экспорт в 3ds (проблема с подключением модели в Blender)
Правильный экспорт в 3ds
Da_vinciДата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех заглянувших. Собственно проблема такая: в Blender модель нормальная, однако после экспорта в 3ds и загрузку модели в Unity, модель сильно растягивается по оси Z. Как это исправить?
MANMANAДата: Среда, 06 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Модификаторы все применены?
экспортируй в fbx, сам пользую - проблем не возникает.
Unity поддерживает и сами файлы .blend, что хорошо подходит для отладки, так как обновление модели в Unity происходит on-the-fly
А чем обусловлен выбор 3ds-формата?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
x_MedwedДата: Среда, 06 Августа 2014, 10:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перед экспортом в Unity сделай в 3d max Utilities => Reset XForm и должно потом все ок работать)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Правильный экспорт в 3ds (проблема с подключением модели в Blender)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг