Правильный экспорт в 3ds
|
|
Da_vinci | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех заглянувших. Собственно проблема такая: в Blender модель нормальная, однако после экспорта в 3ds и загрузку модели в Unity, модель сильно растягивается по оси Z. Как это исправить?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Модификаторы все применены? экспортируй в fbx, сам пользую - проблем не возникает. Unity поддерживает и сами файлы .blend, что хорошо подходит для отладки, так как обновление модели в Unity происходит on-the-fly А чем обусловлен выбор 3ds-формата?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перед экспортом в Unity сделай в 3d max Utilities => Reset XForm и должно потом все ок работать)
|
|
| |