Пятница, 18 Октября 2019, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » швы normal map (нужна помощь с запеканием normal map)
швы normal map
vicmadДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как можно избавиться от швов при запекани текстуры нормалей?
ahnoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты бы хоть скрины своих швов показал, а-то я сколько не запекал, никогда с этим не сталкивался.

MANMANAДата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не запекаешь ли ты сильно сглаженную модельку (multiresolution + shader smooth) на совсем несглаженную модельку (без shader smooth)?
Тогда будут очень сильные швы (если я правильно тебя понял). И не только в месте сидов, но и при резких углах в геометрии.

Добавлено (29.07.2014, 01:38)
---------------------------------------------
Сейчас поставил разрешение для нормалей 512 на 512 со значительным отличием оригинала и модели, с которой запекаю, и получил острые грани (на 1024 их почти не заметно). Так что нужен балланс между разрешением для карты, количеством полигонов лоуполи модели и разницей в размерах моделей.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » швы normal map (нужна помощь с запеканием normal map)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг