Четверг, 28 Марта 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Продвинутая анимация персонажей (как правильно анимировать персонажей?)
Продвинутая анимация персонажей
vicmadДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
одскажите ссылки на уроки по анимации персонажей. Меня интересует как правильно анимировать подвижные конечности у челоподобных персов, ну тоесть что б плечо в ребра не уходило при поднятии руки вверх, и локоть сильно не разъежался при сгибании руки.

Заранее спасибо.
BarbatosДата: Суббота, 08 Июня 2013, 02:00 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicmad,
Нужно знать, что сила влияния кости на vertex не всегда равна 1, то есть на один полигон может влиять огромное количество костей.
Компания аутодеск провела урок, который объясняет каждый этап скининга http://www.youtube.com/watch?v=C1dlr7XMrds
На эту тему есть много уроков включая официальные, следует качать мастер класс по ригингу мая или макса, есть так же мастер клас ригинга ниндзя в блендере.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Июня 2013, 02:02
DoctorCarlsonДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот есть сайт, на нем классные уроки анимации. Если тебе мало - вот, но на этом сайте видео, и желательно знать инглиш лэнгуидж, хотя уроки информативные и очень полезные.

Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Продвинутая анимация персонажей (как правильно анимировать персонажей?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг