Создал модель, сделал для нее скелетную анимацию, все правильно отображается в Блендере.
При экспорте в fbx:
в Maya анимация не привязана к мешу, равно как и в Unity. Можете подсказать, в чем проблема?
заранее спасибо)Добавлено (17.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Спасибо, уже решил проблему, тема может быть удалена)
Добавлено (28.05.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Попутно возник еще один вопрос.
У меня есть модель, зомби с топором, на них наложена арматура, кости есть и в теле и в топоре, кости в топоре не имеют родителя, в модели топор находится чуть дальше тела, дабы адекватно расчитались envelopes.
анимация полностью сделана, в анимации топор у зомби в руках и делает все как надо, но при экспорте модели в unity топор находится там-же неподалеку, и ничего не делает.
Как это исправить?
Заранее спасибо)