Четверг, 28 Марта 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с экспортом анимации (Не воспроизводится корректно анимация при экспорте в fbx)
Проблема с экспортом анимации
DARE32Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 1
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Создал модель, сделал для нее скелетную анимацию, все правильно отображается в Блендере.
При экспорте в fbx:
в Maya анимация не привязана к мешу, равно как и в Unity. Можете подсказать, в чем проблема?
заранее спасибо)

Добавлено (17.05.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Спасибо, уже решил проблему, тема может быть удалена)

Добавлено (28.05.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Попутно возник еще один вопрос.
У меня есть модель, зомби с топором, на них наложена арматура, кости есть и в теле и в топоре, кости в топоре не имеют родителя, в модели топор находится чуть дальше тела, дабы адекватно расчитались envelopes.
анимация полностью сделана, в анимации топор у зомби в руках и делает все как надо, но при экспорте модели в unity топор находится там-же неподалеку, и ничего не делает.
Как это исправить?
Заранее спасибо)


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
iamДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
? http://gcup.ru/forum/49-24984-1
giperionДата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, насколько мне известно сам топор двигаться не должен. Есть точка привязки на персонаже, к которому топор и привязан. Потом через скрипт указываешь что определенная кость в персонаже является joint'ом, и к нему прицепляется оружие. Вот и все!
А если топор "вмонтирован" в зомби, то я не понимаю, почему бы кость с топором не прицепить к остальному телу....
(тут надо сказать, что знания беру из движка Source на примере Left 4 Dead 2, где я just for lulz себе биту менял. Там всего одна кость в бите была, и никакой анимаций не было)


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с экспортом анимации (Не воспроизводится корректно анимация при экспорте в fbx)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг