Четверг, 25 Апреля 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » GameKit+Blender
GameKit+Blender
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:41 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу людей работающих или работавших в такой связке. Всё вроде бы установил но не как не найду как компилировать саму игру... знающие люди подскажите.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Документацию значит читать нехотим? Да?
поставите птичку, и Файл-Экспорт-(ну и там эта надпись)
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, хм. Вы не поняли. Я к Blender присоединил новый движок GameKit. Пока всю его систему я непонял, но звнаю что он кроссплатформеный и это очень хорошо.

GameKit



А русского по этому движку нечего нет, только инглиш. Переводчик чуть чуть помогает, но всю документацию не переведёт.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:07
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
О, я такого и незнал, а он что вообше делает? расскажите?
Он экспортирует на Андеройд?
Это значит, можно блоками игру сделать(без скриптов), и потом экспортировать куда хочеш?


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:21
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поддерживает: Windows, Mac OSX, Linux, Android и iPhone
Бесплатен, ЯП либо lua(очень лёгкий язык) либо C++.

Как я понял это тот же BGE, только есть возможность портировать на разные платформы.

Видео

Добавлено (26.08.2012, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
Он экспортирует на Андеройд?
должен, только я немогу понять как это сделать.

Добавлено (26.08.2012, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (vknw123)
Это значит, можно блоками игру сделать(без скриптов), и потом экспортировать куда хочеш?

ну получается что да.

Добавлено (26.08.2012, 02:25)
---------------------------------------------
vknw123, нужно ворошить всю ангийскую документацию


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:20
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Круто, я инезнал такого. Там наверно нужно нажать пробел, выскочит окошечко там надо пропечатать ну начать save..., что нибудь наверно,
и в списке найти и нажать.
Там ешё могут настройки появится, может в левой стороне где панель клавиша Т, а вы к какому блендеру прикручивали ? к 2.62?


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:34
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, кароче я не знаю. И русского по этому движку нечего нет. Либо я найти не могу.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:35 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Может это просто экспортёр?
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, нет, это движок отдельный.

Добавлено (26.08.2012, 02:51)
---------------------------------------------
vknw123, Всё я кажется понял, в самом блендере портировать нельзя, нужен дополнительный софт.
сделал игру в формате blender и с помощью различного софта сам портируеш игру. Но я только пока понял как портировать на андроид, через эклипс.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:11 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Значит, допустил этот каме кит аддон к игре, переназначил клавишу Р, сохранил бленд, нашёл экспортёр, и экспортировал?
Может какой Огре экспортёр?
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
нашёл экспортёр, и экспортировал?

ну да. да Unity3d в этом плане просто одуванчик xD

Добавлено (26.08.2012, 03:25)
---------------------------------------------
vknw123, ну всё равно чтобы портировать под мобильные платформы нужен навык программирования. чобы создать управление и т.д.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
arrow25Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 07:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
lua(очень лёгкий язык)

где то один человек выкакал эту речь,и понеслась))) , или кто-то насмотрелся различной статистики. Он легкий для тех кто знает всё, или почти все о программировании.

нет ни в каком языке более сложных конструкций для понимания человеку, которые есть в lua
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Поинтересовался я Камекитом, это вообще нереально:
Сделать игру с аддоном, потом сохранить, потом её гдето с Огре открыть, потом собрать, потом скомпилировать, а игру делать когда? Это вообще для продвинутых.
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:36 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну а вы как хотели? Если научишся портировать игры буш за 10 минут, просто надо понять принцип.

Добавлено (26.08.2012, 15:36)
---------------------------------------------
vknw123, ну а вы как хотели? Если научишся портировать игры буш за 10 минут, просто надо понять принцип.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:00 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
ReSeR, конечно я согласен, но скажите, мне для этой операции нужен сам ОГРЕ или Визуал студио?
меня этот вопрос больше всего интересует.
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:04 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, ОгреКит как я понял это старое название(или второе) Визуал студио нужно для компиляци под Виндус(как я понял).
Еклипс для компиляции под Android.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:09 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Нуу вот, мне не светит такое чудо, мало того что программы платные, да ещё там кода надо написать, наверно пол странички.
Но наверно экзешник тогда мало будет весить?
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:12 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Платные? Насчёт вижуал студио я не знаю, но Еклипс бесплатен. Код писать вроде бы вообще не придется.
Там есть готовые проекты в которые ты просто кидаешь свою игру в формате blender и он сам всё делает.(это на примере под адроид, под виндус я так и не разобрался)


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
vknw123Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:17 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
ReSeR, это вам легко говорить, вы там знаете ,что к чему, а я прозаморочился с этим новшеством, а мне бегемота надо делать, да и андеройда у меня нет, проверить неначем, но всё равно ,все это оччень интересно.
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:42 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, blender конешно хорош, но для PC игры делать не очень выгодно.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » GameKit+Blender
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг