Пятница, 26 Апреля 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blander Game Engine - компилирование (как?)
Blander Game Engine - компилирование
DelletGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
люди скажите плз как скомпилировать исходники blender и на чем ?

Сообщение отредактировал DelletGr - Среда, 18 Июля 2012, 12:52
SerenityДата: Среда, 18 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DelletGr, User Perferences - Addons - Game Engine - Save Game as Runtime (галочку). Потом Save Game as Runtime появится в File - Export.
DelletGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 02:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serenity, а поподробней ?

Сообщение отредактировал DelletGr - Среда, 18 Июля 2012, 02:16
BASSДата: Среда, 18 Июля 2012, 08:51 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
Уж куда подробнее... Клик на иконку в углу рабочей области ->User Preferences, во вкладках сверху находите Addons, Import-Export, ставите галочку возле Save Game as Runtime. Потом слева вверху окна File->Export->Save Game as Runtime.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DelletGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
BASS, я имел в виду как скомпилировать саму программу blender из исходников.
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DelletGr)
люди скажите плз как скомпилировать исходники blender и на чем ??

Если Вы не знаете на чём - Вам не нужно её компилировать.
Скачайте готовый пакет, пригодный для установки.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DelletGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:00 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, я просто код немножко переделал и хочу скомпилировать но не знаю как и на чем.
BASSДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 8
independent developer
Сейчас нет на сайте
DelletGr, Вы гений! Вы переписали код программы на неизвестном Вам языке программирования и теперь пытаетесь понять, что за язык и чем его компилировать? Я Вами восхищён...

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DelletGrДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
да нет код я немного переделал на программе dev-c++ а как компилировать не понятно
BASSДата: Среда, 18 Июля 2012, 11:17 | Сообщение # 10
independent developer
Сейчас нет на сайте
Может, поискать в меню сверху кнопку Build или Compile?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DelletGrДата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:41 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
да ну этот блендер с его долбанной компиляцией ))

если кому интересно полистайте коменты здесь всё написано !!!


Сообщение отредактировал DelletGr - Четверг, 19 Июля 2012, 01:45
giperionДата: Вторник, 02 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
У автора кривые руки мб? Когда-то собирал Блендер с cycles по английскому мануалу - все без проблем скомпилилось и запустилось. Кстати, там нельзя все галки ставить, некоторые модули для дебага или теста. Они будут конфликтовать с нормальными модулями

Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blander Game Engine - компилирование (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг