Пятница, 06 Декабря 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при экспорте
AlucardДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?
Stalker_ShooterДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:30 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
После экспортирования модели помещения из Blender в Unity, персонаж в игре проваливается сквозь пол. Как указать в Blender то, что пол со стенами это препятствие?


Это нужно делать в самом Юнити, а не в блендере.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AlucardДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я поставил в движке на пол меш-коллайдер, вроде он как раз и препятствует тому чтобы персонаж проваливался сквозь пол.
BASSДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:29 | Сообщение # 4
independent developer
Сейчас нет на сайте
А для персонажа физика установлена?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
romgermanДата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
В импорте модели укажи галку около генерейт коллайдер.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг