Среда, 18 Декабря 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со скриптом
SerenityДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Всю голову сломал, но наверняка просто какая то мелочь всему вина.

Скрипт:



Консоль:



В консоли "бежит" эта ошибка, когда i=1 (инвентарь включен). При этом в режиме полного экрана нет визуально никаких багов, но в оконном режиме, когда видно кусочек консоли, fps значительно падает, когда прячу консоль, то не падает. Гляньте, что тут может быть не так, пожалуйста)

Добавлено (17.05.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Привет вновь! Ещё наткнулся на одну проблему.
Вот я беру значения из файла:
Code

import GameLogic as logic
cont=logic.getCurrentController()
language_property=cont.owner

fp=open(logic.expandPath('c:\prop.txt'),'r')
get_ini=eval(fp.read())
fp.close()

for p in get_ini.keys():
    language_property[p]=get_ini[p]


И вот решил попробовать сделать так, чтобы брать значение с другого компа в сети.
На компе с адресом 192.168.0.3 в корне c:\ файл prop.txt, в котором x=1.
И строка такая: fp=open(logic.expandPath('192.168.0.3\c:\prop.txt'),'r') , но консоль по полной меня отругивает. Что я сделал не так? Есть ли другой способ, похожий на этот?

Пробовал ещё так: fp=open(logic.expandPath('http:\\192.168.0.3\c:\prop.txt'),'r') , тоже ничего..


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 17 Мая 2012, 18:09
ТихийДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, хотел помочь, но сам не мог разобраться нормально wink Мозг взорвался. Знаешь, когда у меня что-то не получается, я пробую это чем-то другим заменить. Может попробуй заменить это другой функцией? Может надо бы ещё почитать это ?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

medvedДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первом случае нужно в самом начале обьявить переменые deltax=0 и deltay=0.
Во втором, сетевая шара указывается так "\\server_name\folder_name\" без всяких двоеточий в пути и http, хотя не факт что сработает =)
SerenityДата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
medved, спасибо) А про param.txt уже разобрался, читать читает) Записать никак.
Тихий, спасибо за сайт, но я это всё уж наизусть знаю) Там для новичков всё.. Но хоть я и не нуб, но в питоне, врать не буду, не шарю пока нифига smile Я им особо не пользуюсь..


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 19 Июля 2012, 21:35
medvedДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для записи в файл, нужно соответсвующие права на запись сетевой папке выставить в настройках доступа , чтобы не только чтение, но и запись происходила.
SerenityДата: Суббота, 21 Июля 2012, 13:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
medved, эмм.. Тогда, мне кажется, проще делать просто связь компа с компом, а не хранить файл на narod-е, а то эти доступы.. Например, один комп создаёт сервер у себя, файлик записывается в корень C:\ , к примеру, и каждый комп читает и записывает этот файлик, в том числе и комп-сервер. Так ведь осуществляется игра по сети примерно?
medvedДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В bge вроде есть стандартная возможность создания сетевых игр без извращений =), в сети точно видел такие примеры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг