Пятница, 19 Апреля 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Управление анимацией текстуры (Есть вопрос)
Управление анимацией текстуры
VickaДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Думал сам найду но увы. Есть способ без питона управлять стандартной анимацией текстуры на объекте? Например через IPO? Я говорю про анимацию сделанную вот таким способом.

Собственно интересует управление через логические блоки.
Ну очень нужно) Заранее благодарю.


medvedДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через стандартную анимацию нельзя никак, только если кадры раскидать на разные плоскости и через блоки показывать/скрывать в зависимости от ситуации, но это реально слишком ресурсоемко... и работать это будет только в режимах Texture Face и GLSL.

Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19 Июля 2012, 18:23
SerenityДата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Лови smile
Смысл: какой проперти, такая текстура грузится из папки.
Без питона, говорят, никак. Но можно сделать несколько плоскостей, и показывать, какую нужно.


Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 19 Июля 2012, 21:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Управление анимацией текстуры (Есть вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг