Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пример: Коллизия
SerenityДата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут у каждого объекта свойство "block". Когда пуля долетает до этого объекта - изчезает. Плюс прыжки только от объектов со свойством.
Так же можно сделать, чтобы пуля оставляла след в стене, или же взрывалась smile

Скачать

Добавлено (20.10.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Управление: WASD - передвижение, space - прыжок, enter - стрельба

DivESДата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, а что такой сложности тоже надо выкладывать?
SerenityДата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Serenity, а что такой сложности тоже надо выкладывать?


Прпросили
DivESДата: Четверг, 20 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, кстати я думаю нужно создать одну тему с названием "примеры" и туда все выкладывать.
AlecДата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх... Версия не та sad . Невидно коллизий и применённых модификаторов. В общем мне нужно было, чтобы персонаж через Mesh не проходил. (UDK)
Я на 2.60 версии. Попробую еще поискать.
Добавлено (20.10.2011, 20:20)
---------------------------------------------
В общем разобрался я как это делается. Вот ссылка на аддон и урок по экспорту коллизий из блендера в ЮДК.


Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Четверг, 20 Октября 2011, 20:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг