Вторник, 16 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Быстрее звука (Помогите реализовать)
Быстрее звука
SerenityДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Кто-нибудь играл в игру Sonic Unleashed? Дк вот, кто играл, знает, как там разгоняется Соник. Кто не играл, поясню. Соник стоит на месте, при нажатии на кнопку разгона: ударная волна, встряска камеры, моментальный разгон (на глаз от 500-800 км/ч), угол обзора резко увеличивается, после двух секунд убираются низкие частоты в музыке, добавляется эффект flanger. Вроде ничего не упустил. Можно ли реализовать в блендере подобное со звуком, а именно - эквалайзер и flanger? Если можно и если кто-то подобным занимался, поделитесь опытом. Жду ответа smile

Добавил видео, чтобы имели представление о разгоне:

Добавлено (13.08.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Куда-то все блендеровцы исчезли...

Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 09 Августа 2011, 18:54
LevinДата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 2
Художник
Сейчас нет на сайте
Serenity, оо, спасибо, давно играл, патылся найти smile


SerenityДата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С этим разобрался. Играют вместе 2 трека, один обычный, второй с эффектом, и по надобности играется кроссфейдером)
strchiДата: Вторник, 09 Октября 2012, 01:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх хотел бы я знать как реализовать эту фичу на X-Ray...

эрон-дон-дон
SerenityДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:17 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strchi, X-Ray, это Сталкеровский движок же? Ну должно получиться примерно так:
на языке логики)

01 volume1 = 100
02 volume2 = 0
03 играть"трек_1", громкость volume1
04 играть"трек_2", громкость volume2
05 читать "значение"
06 если "значение" = 1 то volume1 = 100, volume2 = 0
07 если "значение" = 2 то volume1 = 0, volume2 = 100
08 возврат на строку 05

только тут с резким переходом.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Быстрее звука (Помогите реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг