Среда, 17 Августа 2022, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Превращение кривой безье в меш.
Превращение кривой безье в меш.
Комсомол96Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня не получается превращать кривую безье в меш объект Ctrl+j не помагает, есть ли другие методы?

Eyks001Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:09 | Сообщение # 2
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Посмотри это: уроки
За несколько уроков это очень подробно расписано.

Добавлено (06.04.2011, 13:09)
---------------------------------------------
(если я правильно понял вопрос)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 06 Апреля 2011, 13:08
Комсомол96Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Посмотри это: уроки

уроки хорошие, но только там вроде по 3дс максу, а я на блендер работаю(точнее пытаюсь)

Добавлено (06.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Я уже научился превращать другие объекты в меш, если кому-нибудь понадобится, то Alt+с превращает любые объекты в меш, а Ctrl+j несколько однотипных объектов в один.


SteelBeaRДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 12:05 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Превратить кривую в эдитбл поли - при выбранной кривой Alt+C -> Mesh from Curve.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Превращение кривой безье в меш.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг