Четверг, 25 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SteelBeaR [2]
Результаты поиска
SteelBeaRДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 20:05 | Сообщение # 1 | Тема: Камера проходить сквозь стены
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня очень похожая ситуация с автором данной темы, но вышеперечисленные методы не помогли.

Игра FPS под Android. Управление реализовано через джойстик и тачпад. Персонаж собран из пустышки (Empty), в которую помещена камера.

Персонаж проходит сквозь стены как Каспер. Пробовал добавлять коллизию на пустышку, пробовал на камеру, добавлял внутрь пустышки 3D капсулу с коллизией (чекбоксы на тригер везде отключены), менял у камеры параметр Clipping Planes.
Если на камеру добавить риджитбади - она проваливается сквозь пол. Если отключить в ней гравити (положение персонажа на уровне не меняется по оси Y) - все равно проходит сквозь стены.
Если риджитбади добавить на пустышку - при движении или повороте камеры персонаж улетает в "космос" так быстро, что даже Илон Маск обзавидуется.

Возможно проблема в данном фрагменте кода? (не программист - не силён)

Код
private void CharacterMove()
    {
        transform.Translate(joystick.Horizontal() * Time.deltaTime * speedMove, 0f, 0f);
        transform.Translate(0f, 0f, joystick.Vertical() * Time.deltaTime * speedMove);
    }


Подсобите гениальным решением =)

P.S. Проводил тесты коллизии стен, путем опускания на них шара с риджитбади - работает корректно. По этому сделал вывод что причина кроется в самом персонаже

Добавлено (14 Октября 2019, 00:06)
---------------------------------------------
Добавил в скрипт реализацию Рейкаста и переработал метод перемещения персонажа - все заработало

Сообщение отредактировал SteelBeaR - Воскресенье, 13 Октября 2019, 23:15
SteelBeaRДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 12:05 | Сообщение # 2 | Тема: Превращение кривой безье в меш.
уже был
Сейчас нет на сайте
Превратить кривую в эдитбл поли - при выбранной кривой Alt+C -> Mesh from Curve.
Форум игроделов » Записи участника » SteelBeaR [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг