Размытые текстуры в блендере
|
|
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте, кто может подсказать как сделать четкие текстуры при сохранении в ехе? В гайдах по этому поводу говорится что нужно убрать галочку с пункта MIP текстуры (что я и сделал) и собственно в самом блендере все выглядет шикарно, как я хотел, но при тестовом сохранении я заметил что в конечном итоге текстуры все равно смазываются.
кто в курсе как это исправить? и можно ли вообще исправить?
Сообщение отредактировал Kxarog - Суббота, 21 Июля 2018, 18:35 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:41 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, решается парой строчек кода!
Код import bge bge.render.setMipmapping(0) Скрипт нужно подключить к сенсору типа "Always"! Разрабатываешь игру с пиксельной графикой на BGE?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:44 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| за совет спасибо
Цитата DivES ( ) Разрабатываешь игру с пиксельной графикой на BGE? а что такого? это плохой тон? конченный идиотизм?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:47 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, нет, нет, ни в коем случае! Сам таким промышлял просто
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:49 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| эмм как бы... нифига разницы нет
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:54 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, консоль что-нибудь выдаёт? Покажи скриншот логических блоков
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 19:56 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я же вроде как надо сделал?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:01 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, да, всё верно. Странно! Может быть в 2.79 ошибка Других версий Blender`а нет?
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:02 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет а какая у вас версия?
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, 2.74. Но я смотрел API - в скрипте ошибки быть не должно, то есть функция в 2.79 ровно такая же
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:05 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мдя, все у меня как не у людей... пойду с горя брошусь под одеяло... Добавлено (21 Июля 2018, 20:07) --------------------------------------------- а точнее копаться в блендере попробую за нового сделать мало ли поможет( жопой чую что нет, но все же)
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:09 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, да, просто попробуй сделать новый файл совершенно пустой, с любой текстурой незамысловатой и прикрути скрипт! Если сработает - придётся переделывать эту сцену заново, потому что BGE не прощает ошибок
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:22 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это не проблема, это была лишь тестовая сцена что бы вот таких переделок потом не было, но увы... интуиция моей жопы как всегда оказалась на высоте, все равно смазанная хрень получается
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:35 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, попробовал на 2.79 - всё отлично. Однако, используешь GLSL? Потому что при использовании multitexture появляется размытость. Добавлено (21 Июля 2018, 20:38) --------------------------------------------- Хотя, как я заметил, именно multitexture ты и используешь... Поставь GLSL + отображение не "Текстура", а "Материал"
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:39 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты про пункт "способ отрисовки изображений"? у меня стоит 2d текстуры
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 20:42 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, про метод отображения/затенения объектов в 3d виде (справа от Object Mode/Edit Mode/...). А так же затенение, - может быть "Несколько текстур", а может быть "GLSL". Это во вкладке "Визуализация"
|
|
| |
Kxarog | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 21:12 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| увы... я без понятия что не так, я думаю у меня (или у вас) какой то параметр включен\выключен а это нужно копатся во все блендере, а это будет долго но все равно спасибо за помощь
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 21:21 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя всё выставлено так и по прежнему картинка размывается, то я уже и не знаю, что поможет...
|
|
| |
Kxarog | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я наконец нашел проблему! Я так рад, все таки мои страдания и возня не были напрасны, оказывается нужно было отключить параметр MIP-карта в выборке изображений, НО есть один мелкий, но очень важный подвох, эта функция открывается только в окне рендера, а не в игровом движке
возможно это решение поможет кому то еще кто столкнется с такой же проблемой, и кстати отключения этого параметра вполне достаточно, даже прописывать код который показал DivES, не нужно
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 15:27 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, да, вот только настройки из рендера никак не влияют на игровой движок. И да, я проверил у себя - изображение остаётся размытым
|
|
| |