Пятница, 19 Апреля 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » 3D библиотеки, ваш выбор (ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНЕЕ)
3D библиотеки, ваш выбор
И так, я выбираю из двух, какая вам нравится больше и почему?
1.Paper Vision 3D[ 12 ][38.71%]
2.Альтернатива 3D[ 19 ][61.29%]
Всего ответов: 31
DDTAAДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли другие, более хорошие?
Почему вы проголосовали именно за конкретную библиотеку?
Какие плюсы у каждой?
ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТОЛЬКО ОДНУ ИЗ НИХ, НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В ТЕМЕ, НЕ ГОЛОСУЯ.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
VasilenkoДата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:39 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Есть ли другие, более хорошие?

Простота разработки, производительность, функциональность - какие критерии наиболее важны?

Quote (Информация из Википедии)

Papervision3D — самый известный Open Source движок. Векторная прорисовка по треугольникам.
Away3D — cоздан Александром Задорожным из Киева на основе проекта Papervision3D. В данный момент — ведущий Open Source движок. Также векторная прорисовка.
Sandy — В использовании ещё проще, чем Papervision3D. Open Source. Также векторная прорисовка.
FFilmation AS3 Flash Isometric Engine — Изометрический движок. Open Source.
Infinity 3D Engine — движок с динамическим BSP. Разрабатывается энтузиастом из Санкт-Петербурга Алексеем Романовым.
Alternativa Platform — Платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из Перми. За флеш отвечает Антон Волков. Векторная прорисовка по треугольникам. На данной платформе создана игра Танки Онлайн.
ZenBullets Flash Isometric 3D Game Engine — изометрическая игровая платформа.