| 

Изменение флэш-игры
				 | 
 | 
| Kalibr_i | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 1 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 

| Я программист, но никогда не занимался флэш, поэтому с данной задачей скорее всего придётся обратиться к профессионалам, но перед этим хочу узнать насколько на самом деле будет трудоёмкой эта процедура?   Мне нужно взять, например, игру "Братья Марио" и заменить героев на своих, нарисованных мною.   В идеале ещё бы и всех уток и прочие препятствия тоже заменить на другие.   Сложно ли это сделать? И если не особо, то как это сделать?   Заранее очень благодарю!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mistervektor | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 2 |  

почетный гость 
Сейчас нет на сайте 

| если есть исходник(истинный) + готова новая графика - дело 1-2х часов.   если декомпелирована то: Цитата Kalibr_i (  )  скорее всего придётся обратиться к профессионалам  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kalibr_i | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:00 | Сообщение # 3 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 

| mistervektor, спасибо за ответ.   Исходник я нашёл, в формате .fla "Исходник простого платформера"   Мне чем его открыть и редактировать? Всё же хочу сам попробовать разобраться, вдруг получится))   Может есть хороший сайт, где доступно объясняется как с этим работать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:06 | Сообщение # 4 |  

Another ART 
Сейчас нет на сайте 

| Kalibr_i, adobe flash

|  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:10 | Сообщение # 5 |  

старожил 
Сейчас нет на сайте 

| Kalibr_i,   Adobe Flash - не такой уж сложный редактор. Но и не простой.   Еще смотря на каком ActionScript написана игра.   ActionScript2 - простой и понятный, но программиисты теряются иногда   ActionScript3 - сложный, но схож с языками программирования, ООП