Изменение флэш-игры
|
|
Kalibr_i | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я программист, но никогда не занимался флэш, поэтому с данной задачей скорее всего придётся обратиться к профессионалам, но перед этим хочу узнать насколько на самом деле будет трудоёмкой эта процедура? Мне нужно взять, например, игру "Братья Марио" и заменить героев на своих, нарисованных мною. В идеале ещё бы и всех уток и прочие препятствия тоже заменить на другие. Сложно ли это сделать? И если не особо, то как это сделать? Заранее очень благодарю!
|
|
| |
mistervektor | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если есть исходник(истинный) + готова новая графика - дело 1-2х часов. если декомпелирована то: Цитата Kalibr_i ( ) скорее всего придётся обратиться к профессионалам
|
|
| |
Kalibr_i | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:00 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, спасибо за ответ. Исходник я нашёл, в формате .fla "Исходник простого платформера" Мне чем его открыть и редактировать? Всё же хочу сам попробовать разобраться, вдруг получится)) Может есть хороший сайт, где доступно объясняется как с этим работать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:06 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Kalibr_i, adobe flash
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:10 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kalibr_i, Adobe Flash - не такой уж сложный редактор. Но и не простой. Еще смотря на каком ActionScript написана игра. ActionScript2 - простой и понятный, но программиисты теряются иногда ActionScript3 - сложный, но схож с языками программирования, ООП
возможно, что всё прописано скриптами и персонаж и прочее вызывается скриптом из библиотеки объектов, а может быт всё лежит на рабочем поле - тогда ты его увидишь и заменишь без проблем.
Качай с Adobe FLASH CS6 и пробуй
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |