Среда, 20 Ноября 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обратиться к объектам
Animan2010Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим, я создал мувиклип Clip и добавил парочку его экземпляров на сцену в текущем fla файле, назначив каждому имя _Clip.
Можно ли в классе данного fla файла обратиться к каждому из этих экземпляров мувиклипа Clip?


Anima Games
Animan Publishing
VinchensooДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Эм.
var clip: MovieClip= new MovieClip();
clip.имя_поля.

Об этом речь, что ли?


Animan2010Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет, я имею в виду, вручную перетащив на экран из библиотеки и обратиться к нему из класса.
К примеру, перетащил из библиотки трижды мувиклип, т.е. создал 3 экземпляра мувиклипа, а в коде написать вроде
for(var v:Clip in root){
v.x += 5;
}
И все эти объекты передвинуть, ну или ещё что


Anima Games
Animan Publishing
TreinDSMДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если у них не уникальные имена, тогда так:

Код
var i:int = 0;
while(i<scene.numChildren)
{
var d:DisplayObject = scene.getChildAt(i)
if(d.name=="искомое имя")
{
d.x+=5;
}
i++:
}

scene - это контейнер, в котором лежат искомые клипы.

Но так не клево, ибо каждый раз придется пробегаться по всем child'ам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг