Суббота, 20 Апреля 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » "Извините, но мы с флешем не работаем" (достала такая отписка!!)
"Извините, но мы с флешем не работаем"
Cpt_FlashДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте



vicu2010Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 01:45 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, две гифки, причем разные... какая связь с флехоштмлы?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
TBSndДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 05:02 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

какая связь с флехоштмлы?

Думаю, человек подразумевал здесь не техническую сторону а эмоциональную))

Цитата

А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать...

Очень есть сейчас много 3D библиотек и движков
Ну редакторы есть и Flex тот же и FlashDevelop и другие, менее известные.

Цитата

Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2.
Но сам редактор чем стал лучше?

Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity.
Ну или хотя бы как в CooperCube....

Flash IDE не заточен под работу с кодом, он нужен для работы с векторными анимациями.
Поддержка AS осталась там для простейших операций, но не для больших приложений ИМХО.

Есть достаточное количество сред разработки, например вышеназванные Flex и FD. При использовании их в связке с 3D библиотекой -
например FD+Alternativa3D открываются очень широкие возможности по разработке. Конечно такие связки сложнее в использовании, чем
Unity (хотя движки развиваются тоже - в направлении интеграции с 3D редакторами например),
но зато большое количество редакторов кода и разных 3d библиотек создаёт хорошую почву для конкуренции и развития технологии.
Ну и CopperCube тоже конечно же есть. Для каждой задачи нужно использовать свой инструмент. Это же хорошо, когда технология одна,
а инструментов много.


So, let's try it.

Сообщение отредактировал TBSnd - Пятница, 15 Февраля 2013, 05:30
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
TBSnd,
да я то всё это понимаю...

Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш.
CooperCube - единственный.

FLEX, FlashDevelop, AIR - конечно круче чем редактор FLASH это я знаю.
Они полностью раскрывают возможности SWF.
FLASH по сути нужен только для создания векторной анимации.
Ну и в нем удобно наглядно композиции строить.

Unity3d хоть и компилирует в SWF но потом всё это жутко тормозит даже на несложных сценах.
Приходится отрубать все красивости. И... в итоге получается примерно то же что и CooperCube.

Еще давно писали про то что UDK тоже будеть иметь SWF компилятор. Скрины я видел
но реальных примеров нет. Это слухи??

Scaleform - интересно, но дорого... и это уже другая тема



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shubniggurathДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 25
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш.

А зачем ?


Учу 3д!
TBSndДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата

Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш.

Наверное, потому что в последние годы каждый человек, которому чем-то не угодил Flash (каждый человек с комплексами и каждый сетевой тролль), старался его пнуть побольнее, написать про Flash как можно более язвительный пост в своём ЖЖ, забывая о том, что Flash хорош в своей нише и не надо его сравнивать со всякими там HTML5, который к слову не тянет мультимедийность (и JS тоже кстати уступает). Меня эти охотники за сенсациями просто убивают морально. Всё это происходило с подачи чёрного пиара Microsoft и Apple. Adobe конечно подвела, затягивая с оптимизацией FP. У меня появились сейчас догадки о том, что может Adobe после такой массированной атаки пыталась "похоронить" Flash специально, чтобы отвлечь от него внимание сетевой общественности, и чтобы его дальше не пинали, тем самым, выиграв время на доработку технологии.
А Unity Technologies вовремя подсуетились и сделали то, что сделали - доступный и мощный конструктор игр. По идее, будет конкурентная борьба, но в итоге, как мне кажется, работы хватит всем.

А вообще это отвлечённая тема, нам, как разработчикам, нужно создавать хорошие приложения - это будет поддержка технологии, ведь раз ей пользуются, значит она стоит того. Разработчики визуальных редакторов потом тоже подтянутся.

P.S. Насчёт UDK не знаю.


So, let's try it.
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты!
помню когда в нашем городе это начиналось - мы с другом хотели влезть в рынок,
но у нас тогда опыта очень мало было - так себе: пара десятков FLASH-баннеров...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
TreinDSMДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты!


Т.е. огромный спектр игр в социальных сетях - это не считается, а баннерочки и терминалы - основная площадка для флеша?
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, это и так всем известно


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
TreinDSMДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, Так чего ж тогда возмущаться? Флеш устойчиво занимает вполне достойную нишу игростроя. И в этой нише данная технология безусловный лидер. Предоставляемые средства работы с флешем может и не являются эталоном оптимизированности и юзабельности, но своему предназначению вполне соответствуют. А какая-нибудь Marcomedia Flash 8, несмотря на удобство и простоту уже не соответствует современным запросам в разработке игр.

Сообщение отредактировал TreinDSM - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:19
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » "Извините, но мы с флешем не работаем" (достала такая отписка!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг