"Извините, но мы с флешем не работаем"
|
|
Cpt_Flash | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
|
TBSnd | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 05:02 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата какая связь с флехоштмлы? Думаю, человек подразумевал здесь не техническую сторону а эмоциональную))
Цитата А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать... Очень есть сейчас много 3D библиотек и движков Ну редакторы есть и Flex тот же и FlashDevelop и другие, менее известные.
Цитата Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2. Но сам редактор чем стал лучше?
Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity. Ну или хотя бы как в CooperCube.... Flash IDE не заточен под работу с кодом, он нужен для работы с векторными анимациями. Поддержка AS осталась там для простейших операций, но не для больших приложений ИМХО.
Есть достаточное количество сред разработки, например вышеназванные Flex и FD. При использовании их в связке с 3D библиотекой - например FD+Alternativa3D открываются очень широкие возможности по разработке. Конечно такие связки сложнее в использовании, чем Unity (хотя движки развиваются тоже - в направлении интеграции с 3D редакторами например), но зато большое количество редакторов кода и разных 3d библиотек создаёт хорошую почву для конкуренции и развития технологии. Ну и CopperCube тоже конечно же есть. Для каждой задачи нужно использовать свой инструмент. Это же хорошо, когда технология одна, а инструментов много.
So, let's try it.
Сообщение отредактировал TBSnd - Пятница, 15 Февраля 2013, 05:30 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, да я то всё это понимаю...
Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш. CooperCube - единственный.
FLEX, FlashDevelop, AIR - конечно круче чем редактор FLASH это я знаю. Они полностью раскрывают возможности SWF. FLASH по сути нужен только для создания векторной анимации. Ну и в нем удобно наглядно композиции строить.
Unity3d хоть и компилирует в SWF но потом всё это жутко тормозит даже на несложных сценах. Приходится отрубать все красивости. И... в итоге получается примерно то же что и CooperCube.
Еще давно писали про то что UDK тоже будеть иметь SWF компилятор. Скрины я видел но реальных примеров нет. Это слухи??
Scaleform - интересно, но дорого... и это уже другая тема
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 25 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш. А зачем ?
Учу 3д!
|
|
| |
TBSnd | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш. Наверное, потому что в последние годы каждый человек, которому чем-то не угодил Flash (каждый человек с комплексами и каждый сетевой тролль), старался его пнуть побольнее, написать про Flash как можно более язвительный пост в своём ЖЖ, забывая о том, что Flash хорош в своей нише и не надо его сравнивать со всякими там HTML5, который к слову не тянет мультимедийность (и JS тоже кстати уступает). Меня эти охотники за сенсациями просто убивают морально. Всё это происходило с подачи чёрного пиара Microsoft и Apple. Adobe конечно подвела, затягивая с оптимизацией FP. У меня появились сейчас догадки о том, что может Adobe после такой массированной атаки пыталась "похоронить" Flash специально, чтобы отвлечь от него внимание сетевой общественности, и чтобы его дальше не пинали, тем самым, выиграв время на доработку технологии. А Unity Technologies вовремя подсуетились и сделали то, что сделали - доступный и мощный конструктор игр. По идее, будет конкурентная борьба, но в итоге, как мне кажется, работы хватит всем.
А вообще это отвлечённая тема, нам, как разработчикам, нужно создавать хорошие приложения - это будет поддержка технологии, ведь раз ей пользуются, значит она стоит того. Разработчики визуальных редакторов потом тоже подтянутся.
P.S. Насчёт UDK не знаю.
So, let's try it.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты! помню когда в нашем городе это начиналось - мы с другом хотели влезть в рынок, но у нас тогда опыта очень мало было - так себе: пара десятков FLASH-баннеров...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты!
Т.е. огромный спектр игр в социальных сетях - это не считается, а баннерочки и терминалы - основная площадка для флеша?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, это и так всем известно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Так чего ж тогда возмущаться? Флеш устойчиво занимает вполне достойную нишу игростроя. И в этой нише данная технология безусловный лидер. Предоставляемые средства работы с флешем может и не являются эталоном оптимизированности и юзабельности, но своему предназначению вполне соответствуют. А какая-нибудь Marcomedia Flash 8, несмотря на удобство и простоту уже не соответствует современным запросам в разработке игр.
Сообщение отредактировал TreinDSM - Пятница, 15 Февраля 2013, 21:19 |
|
| |