Пятница, 29 Марта 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » API Вконтакте (Плюсы, Минусы для разработчиков желающих заработать денег)
API Вконтакте
mulloДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак господа игроделы, вы ненавидите счастливого фермера и хотите задавить его своей гениальностью? Тогда начнем разбираться, что это за зверь, и как его усмирить.

API Вконтакте очень удобен. Он позволяет Отдельно хранить данные каждой игры для каждого пользователя, на серверах Контакта, следовательно от нас требуется только создать приложение.

Для начала нам понадобится лицензионный Adobe Flash. Стоит он относительно недорого, а точнее 699$.
Затем гениальная идея идея, т.к.

Quote
проекты, нацеленные на пользователей России, Украины, Беларуси и Казахстана могут быть одобрены только в случае инновационности их идеи или реализации.

Знания Flash и API.

Давайте и обсудим технологии API в данной теме.

Методы API:

Пользователи
isAppUser – возвращает установил пользователь данное приложение или нет.
getProfiles – возвращает расширенную информацию о пользователях.
getFriends – возвращает список идентификаторов друзей текущего пользователя.
getAppFriends – возвращает список идентификаторов друзей текущего пользователя, которые установили данное приложение.
getUserBalance – возвращает баланс текущего пользователя в данном приложении.
getUserSettings (new) – возвращает настройки приложения текущего пользователя.

Фотографии
photos.getAlbums – возвращает список альбомов пользователя.
photos.get – возвращает список фотографий в альбоме.
photos.createAlbum – создает пустой альбом для фотографий.
photos.getUploadServer – возвращает адрес сервера для загрузки фотографий.
photos.save – сохраняет фотографии после успешной загрузки.

Аудиозаписи
audio.get – возвращает список аудиозаписей пользователя.
audio.getUploadServer – возвращает адрес сервера для загрузки аудиозаписей.
audio.save – сохраняет аудиозаписи после успешной загрузки.
audio.search (experimental) – осуществляет поиск по аудиозаписям.

Географические объекты
getCities – возвращает информацию о городах по их id.
getCountries – возвращает информацию о странах по их id.

Методы, требующие наличия стороннего сервера
secure.sendNotification – отправляет уведомление пользователю.
secure.saveAppStatus – сохраняет строку статуса приложения для последующего вывода в общем списке приложений на странице пользоваетеля.
secure.getAppStatus – возвращает строку статуса приложения, сохранённую при помощи secure.saveAppStatus.
secure.getAppBalance – возвращает платежный баланс приложения.
secure.getBalance – возвращает баланс пользователя на счету приложения.
secure.addVotes – переводит голоса со счета приложения на счет пользователя.
secure.withdrawVotes – списывает голоса со счета пользователя на счет приложения.
secure.transferVotes – переводит голоса со счета одного пользователя на счет другого в рамках приложения.
secure.getTransactionsHistory – возвращает историю транзакций внутри приложения.

Другие методы
getVariable – возвращает значение хранимой переменной.
getVariables – возвращает значения нескольких переменных.
putVariable – записывает значение переменной.
getHighScores – возвращает таблицу рекордов.
setUserScore – записывает результат текущего пользователя в таблицу рекордов.
getMessages – возвращает список очереди сообщений.
sendMessage – ставит сообщение в очередь.
getServerTime – возвращает текущее время.
getAds – возвращает рекламные объявления для показа пользователям.

Методы сервиса предложений
offers.edit – сохраняет информацию о предложении пользователя.
offers.open – открывает предложение пользователя для общего доступа.
offers.close – закрывает предложение пользователя.
offers.get – возвращает информацию о предложении пользователя.
offers.search – возвращает информацию о случайном предложении в соответствии с выбранными фильтрами.
offers.getInboundResponses – возвращает информацию об ответах на предложение пользователя.
offers.getOutboundResponses – возвращает информацию об ответах пользователя на другие предложения.
offers.accept – принимает предложение.
offers.refuse – отклоняет предложение.
offers.setResponseViewed – отмечает ответы на предложение пользователя как просмотренные.
offers.deleteResponses – удаляет ответы на предложение пользователя.

Методы сервиса вопросов (new)
questions.get – возвращает список вопросов пользователя.
questions.edit – редактирует информацию о вопросе.
questions.add – создает новый вопрос.
questions.delete – удаляет вопрос.
questions.search – возвращает список найденных вопросов.
questions.getTypes – возвращает список всех возможных типов вопросов.
questions.getOutbound – возвращает список вопросов, на которые ответил пользователь.
questions.getAnswers – возвращает ответы на вопрос.
questions.addAnswer – добавляет ответ на вопрос.
questions.deleteAnswer – удаляет ответ на вопрос.
questions.joinAnswer – этим вызовом пользователь присоединяется к ответу.
questions.getAnswerVotes – возвращает список пользователей, присоединившихся к ответу.
questions.markAsViewed – отмечает список ответов на вопросы пользователя как просмотренные.

Устаревшие методы
getUserInfo – возвращает краткую информацию о текущем пользователе.
getUserInfoEx – возвращает расширенную информацию о текущем пользователе.

Взято и подробнее про каждый метод тут


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим


Сообщение отредактировал mullo - Вторник, 10 Ноября 2009, 13:50
ApatiДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты путаешь FLASH API и JavaScript API
Это разные вещи. FLASH API нужен для разработки приложений в контакте и никаких специальных ограничений на него нет. А JavaScript нужен для разработки своей соц. сети, а для этого Adobe Flash совсем не обязателен.
mulloДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 13:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я сам и пытаюсь разобраться, но как мне кажется действие происходит так JS - ActiveX - Api

Добавлено (10.11.2009, 13:46)
---------------------------------------------
Ошибся, сейчас поищу именно по теме.


Междуземье: готовность до альфы - 60%
http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
ДевяностыхДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто тебе сказал что все данные хранятся на сервере Вконтакте? Для этого нужен свой сервер, который будет взаимодействовать с серверами соц. сети. При этом шансы на успех без рекламы у тебя мизерные, какие бы ты супер пиар-комании среди своих друзей и с помощью спам-ботов не устраивал, и каким бы наикрутейшим твой проект не был. Тем более, что конкуренция довольно скоро задавит smile и это не пустые угрозы, потому как довольно крупные компании сейчас уже занимаются разработкой приложений.

А уж если еще и знаний нету, то это уже полный Ку smile

SharomДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! У меня есть почти готовая игра(осталось только приукрасить) но я не понимаю как внедрить в нее API Vkontakte. А так же не могли бы вы посоветовать к какой компании лучше обратиться для продажи игры? И если есть игра и я продаю ее компании они сами настроят ее для контакта или мне придеться это делать самому?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » API Вконтакте (Плюсы, Минусы для разработчиков желающих заработать денег)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг