Пятница, 11 Октября 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать ширину клипа width таким размером....
GavolotДата: Пятница, 01 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну например мне надо чтобы width растягивался аж до дочки x:20, y:20;
У меня с этим кодом получилось что-то похожее но не то не много:
Code

var dX:Number = 20 - Line.x;
var dY:Number = 20 - Line.y;

var angle:Number = Math.atan2(dY, dX) * 180 / Math.PI;

var dist:Number = Math.sqrt(dX * dX + dY * dY);

Line.rotation = angle;

Line.width += dist+100;

Я пытался тут добавить к ширине дистанцию до точки 20 на 20. Но я расположил клип дальше и +100 тоже не помогло.

Добавлено (01.06.2012, 23:20)
---------------------------------------------
апш


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
noTformaTДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
используй свойство scaleX деленное на width...
Первоначально, у клипа, в момент его создания, scaleX = 1.0, а width - такое, каким ты его задал при создании клипа. Чтобы узнать свойство width, просто перетащи его на сцену и посмотри в инспекторе...

У себя в проекте Glow Web я поступил так... есть две точки, и клип line_mc, line_mc - єто обычный квадрат размером 4х4. Чтобы соединить эти две точки клипом line_mc я использовал следующий код:
var dx:Number = poinA.x - pointB.x;
var dy:Number = poinA.y - pointB.y;
var distance:Number = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
line_mc.x = poinA.x;
line_mc.y = poinA.y;
line_mc.scaleX = distance / 4; // где 4 - размер клипа про ширине, в библиотеке
var angle:Number = Math.atan2(dy, dy) * 180 / Math.PI;
line_mc.rotation = angle;


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг