Вторник, 22 Октября 2019, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Заставить экземпляр что-то делать при создании
Заставить экземпляр что-то делать при создании
GavolotДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:56 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я вот сейчас создаю что-то типо Space Invanders, как проверить все пули на столкновение я примерно представил, они будут записывать в массив, даже в два массива, один массив для классов пуль другой для Child'ов, использовать буду самый обычный hitTest для столкновений, но проблема в том, что не могу заставить пули сразу лететь после создания.

Code

  for(var i:int = 0; i<bullets.length-1 ; i++)
  {
   bullets[i].y -= 8;
  }

Помещая эту штуку в функцию, которая выполняется при EVENT.ENTER_FRAME и поля начинает литеть не много подумав стоя на месте.

Так-же пробовал сделать что-то внутри самого клипа пули, в первом её кадре и вызывать созданную там переменную Move изменяя её на 1 и там-же внутри клипа была функция, которая проверяла что если Move == 1 то мы литим, функция там так-же была связаня с событием Event.ENTER_FRAME. Короче перепробовал разные штуки и они не сработали, просто я пока еще плохо знаю флеш.

Добавлено (09.05.2012, 14:55)
---------------------------------------------
О оказывается второй массив для Чилдов делать не надо))

Добавлено (09.05.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Но проблема остается.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
noTformaTДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Зачем отнимаешь от длины массива единицу?

for(var i:int = 0; i<bullets.length ; i++)
{
bullets[i].y -= 8;
}

попробуй так...


@noTformaT
GavolotДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Не знаю отголоски правил других яп))) Теперь работает нормально))))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
noTformaTДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:41 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
е знаю отголоски правил других яп))) Теперь работает нормально))))

ммм, че єто за языки такие то?
если в яп исчисление в массиве начинается с 0, то
for(var i:int = 0; i < array.length; i++)
если в яп исчисление в массиве начинается с 1, то
for(var i:int = 1; i <= array.length; i++)

никогда не видел что-бы отнимали от единицу от размера массива...


@noTformaT
GavolotДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
В С++ было такое. Там все начинается с нуля, но не которые функции считали от 1. Поэтому там часто приходилось таким заниматься.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Заставить экземпляр что-то делать при создании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг