Я вот сейчас создаю что-то типо Space Invanders, как проверить все пули на столкновение я примерно представил, они будут записывать в массив, даже в два массива, один массив для классов пуль другой для Child'ов, использовать буду самый обычный hitTest для столкновений, но проблема в том, что не могу заставить пули сразу лететь после создания.
Code
for(var i:int = 0; i<bullets.length-1 ; i++)
{
bullets[i].y -= 8;
}
Помещая эту штуку в функцию, которая выполняется при EVENT.ENTER_FRAME и поля начинает литеть не много подумав стоя на месте.
Так-же пробовал сделать что-то внутри самого клипа пули, в первом её кадре и вызывать созданную там переменную Move изменяя её на 1 и там-же внутри клипа была функция, которая проверяла что если Move == 1 то мы литим, функция там так-же была связаня с событием Event.ENTER_FRAME. Короче перепробовал разные штуки и они не сработали, просто я пока еще плохо знаю флеш.Добавлено (09.05.2012, 14:55)
---------------------------------------------
О оказывается второй массив для Чилдов делать не надо))
Добавлено (09.05.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Но проблема остается.