Всем привет! Как-то давно делал игру клон ангри бердс, и еще тогда столкнулся с этой проблемой. Пришлось переделывать геймплей и использовать другие способы запуска снаряда) Сейчас вот опять делаю похожую по геймплею игрушку, но на это раз хочу все-таки изучить подробнее этот вопрос.
Собственно, в чем сложность основная - эффект растягивающейся резинки при подготовке снаряда к выстрелу. 1 - кликаем по снаряду. 2 - таскаем его по сценке. 3 - снаряд не выходит за пределы максимального натяжения резинки. 4 - показать эти резинки)) 5 - выстрел.
вот такой примитивненький недо алгоритм) Споткнулся я об пункт 4.
У меня есть 2 идеи касательно отображения резинок: 1 - рисовать на сцене от точки а, до снаряда. 2 - добавляю два мувиклипа, вращаю их как надо (собственно до сюда тоже все есть) и наконец - скейлю по оси Х, дабы показать как они растягиваются.
Вот с последним никак не могу подобрать формулу. Может быть у вас будут какие идеи по этому поводу? Заранее благодарен.
var dx:Number = mouseX - резинка.x; //расстояние по оси х var dx:Number = mouseY - резинка.y; //расстояние по оси у var dist:Number = Marh.sqrt(dx* dx + dy * dy); //расстояние от курсора до резинки