Подскажите по поводу столкновения обьектов
|
|
ggman | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тлько-что понял что функция hitTestObject провеняет столкновение по границам, так сказать, мувиклипа, а не графики в нем. Например я хотел сделать проверкустолкновения с кругом, но, хотя видимые части обьектов не соприкосаються, столкновение происходт. Подскажите, как можно решить эту проблемку?
|
|
| |
|
apoptom | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или поставить несколько точек в одном мувике и проверять их на пересечение с другим мувиком через hitTestPoint
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А лучше использовать готовые фреймворки для игр. Зачем создавать велосипед, если он есть и бесплатен.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А примеры, или уроки можно?
|
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:43 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) А примеры, или уроки можно?
Уроки
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 16:02 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (23.10.2011, 16:02) --------------------------------------------- Посмотрел FlashPunk. Не то. Там тоже нет попиксельного столкновения. Есть какой-то движок столкновений?
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел.
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenrire) В box2d оч не плохо реализовано столкновение различных физических тел. А я скорее посоветую nape. Он проще, логичнее по структуре и производительнее.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |