Среда, 06 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Flash lite 3.1 и акселерометр
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как использовать акселерометр во flash lite 3.1 на телефонах nokia (symbian s60)? Тоесть как определить угол поворота телефона?
noTformaTДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мммм, возможно в фл 3.0 его нет.
А вот в фл 4.0. он есть
http://flapps.ru/forum/topic1951.html

а вот то что тебе надо
http://www.leonardofranca.com/index.php/2010/08/30/using-accelerometer-on-flash-lite-with-nokia-platform-services/
Придется докачивать либу с сайта нокии ))


@noTformaT
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) в который раз уже меня выручаете) Но тут сразу появился еще один вопрос: deviceObject.DisableAutoRotation(true) отключает автоповорот, но телефон при этом остается в портретном режиме, а как сделать так, чтобы фиксировался он не в портретном, а в ландшафтном режиме?

Добавлено (25.09.2011, 12:49)
---------------------------------------------
И вопрос в догонку: Почему с каждым новым кадром, т.е с каждым новым уровнем, игра на девайсе начинает тормозить, и все сильнее по мере прохождения уровней? Код вроде не тяжелый, пару проверок на столкновение, простое управление игроком, и движение джойстика за игроком.

Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:11
FenrireДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно не работал еще с мобильными приложениями, но если дело в as, то скорее всего ты не полностью удаляешь уровни во время перехода.
Или вообще не удаляешь их, или у тебя в памяти остаются какиенить лишние слушатели событий, которые относятся к старому уровню, который ты удалил и по этому он не удаляется из памяти.
В общем. надо все перепроверить и чистить все ссылки на старый уровень, удалять все слушатели событий (особенно ентерфрейм и таймеры). Потом удалять уровень, если ты его удаляешь и только потом запускать следующий. и так каждый раз.
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как все это удалить? у меня на каждом уровне обработчики событий onEnterFrame для мувиклипов. При переходе на следующий уровень я просто пишу nextFrame.
FenrireДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой as? 2, или 3?

эм... судя по этому: onEnterFrame, скорее всего 2

Ну как там правильно удаляется я не помню, со вторым очень поверхностно знаком.
Но суть в следующем, перед тем, как ты включаешь nextFrame, надо поудалять события, таймеры и прочую лабуду, если у тебя уровень создается как клип, то и уровень тоже.
Хотя опять же, ссылаясь на недостаток опыта в as2, советую покопать в сторону: удаление объектов as2 или удаление событий as2


Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:39
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AS 2.0. Использую его, потому что третий телефон не поддерживает

Добавлено (25.09.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Скажи как в третьем удалять, и я как нибудь разберусь

FenrireДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В третьем прежде чем удалить, ты создаешь слушатель:
addEventListener(тип слушателя, название функции);

и собственно так же удаляешь, только
removeEventListener();
tracer07Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понял, спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг