Flash lite 3.1 и акселерометр
|
|
tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как использовать акселерометр во flash lite 3.1 на телефонах nokia (symbian s60)? Тоесть как определить угол поворота телефона?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мммм, возможно в фл 3.0 его нет. А вот в фл 4.0. он есть http://flapps.ru/forum/topic1951.html
а вот то что тебе надо http://www.leonardofranca.com/index.php/2010/08/30/using-accelerometer-on-flash-lite-with-nokia-platform-services/ Придется докачивать либу с сайта нокии ))
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) в который раз уже меня выручаете) Но тут сразу появился еще один вопрос: deviceObject.DisableAutoRotation(true) отключает автоповорот, но телефон при этом остается в портретном режиме, а как сделать так, чтобы фиксировался он не в портретном, а в ландшафтном режиме? Добавлено (25.09.2011, 12:49) --------------------------------------------- И вопрос в догонку: Почему с каждым новым кадром, т.е с каждым новым уровнем, игра на девайсе начинает тормозить, и все сильнее по мере прохождения уровней? Код вроде не тяжелый, пару проверок на столкновение, простое управление игроком, и движение джойстика за игроком.
Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:11 |
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не работал еще с мобильными приложениями, но если дело в as, то скорее всего ты не полностью удаляешь уровни во время перехода. Или вообще не удаляешь их, или у тебя в памяти остаются какиенить лишние слушатели событий, которые относятся к старому уровню, который ты удалил и по этому он не удаляется из памяти. В общем. надо все перепроверить и чистить все ссылки на старый уровень, удалять все слушатели событий (особенно ентерфрейм и таймеры). Потом удалять уровень, если ты его удаляешь и только потом запускать следующий. и так каждый раз.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как все это удалить? у меня на каждом уровне обработчики событий onEnterFrame для мувиклипов. При переходе на следующий уровень я просто пишу nextFrame.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой as? 2, или 3?
эм... судя по этому: onEnterFrame, скорее всего 2
Ну как там правильно удаляется я не помню, со вторым очень поверхностно знаком. Но суть в следующем, перед тем, как ты включаешь nextFrame, надо поудалять события, таймеры и прочую лабуду, если у тебя уровень создается как клип, то и уровень тоже. Хотя опять же, ссылаясь на недостаток опыта в as2, советую покопать в сторону: удаление объектов as2 или удаление событий as2
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:39 |
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AS 2.0. Использую его, потому что третий телефон не поддерживает Добавлено (25.09.2011, 16:38) --------------------------------------------- Скажи как в третьем удалять, и я как нибудь разберусь
|
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В третьем прежде чем удалить, ты создаешь слушатель: addEventListener(тип слушателя, название функции);
и собственно так же удаляешь, только removeEventListener();
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понял, спасибо!
|
|
| |