Четверг, 25 Апреля 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Огонь!!!
Огонь!!!
danoneДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Нужна помощь, пишу бродилку типо марио на АС2 и возникла проблема есть оружие автомат, и не могу придумать как реализовать выстрелы... возникают такие вопросы как запустить клип с определенной точки(т.е если герой передвигается)? и как сделать что бы пуль было много(автоматная очередь)? если есть вообще какаой то пример с реализацией не оч большой, то скиньте.
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:29 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
danone,
http://www.freeactionscript.com/2011/08/advanced-weapon-system/
http://www.freeactionscript.com/2011/08/projectile-weapon-multi-barrel/
http://www.freeactionscript.com/2011/07/projectile-weapon/
http://www.freeactionscript.com/2011/07/laser-weapon-with-wall-collision-detection/

Добавлено (21.09.2011, 14:29)
---------------------------------------------
о, блин, тебе же на ас2 надо, возможно это не поможет


@noTformaT
TimKruzДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
danone, огонь из ствола обычно реализуется статичной картинкой, может, парой-тройкой кадров. Просто выводи картинку на конце ствола.
А пули: каждая пуля - отдельный объект, он создаётся у ствола, летит в определённом направлении, и если столкнётся с твёрдым объектом или будет лететь больше некоторого времени, уничтожается. Соответственно, если очередь из автомата - создаётся куча объектов (пока игрок держит клавишу "огонь" или порциями по несколько штук) раз в несколько миллисекунд.
noTformaT, по-моему, первого примера вполне хватит, в нём же все четыре вида оружия есть? huh


danoneДата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В первой ссылке на AS 3 а в остальных есть примеры AS 2.

Добавлено (21.09.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Quote (TimKruz)
TimKruz

спс, так все принципе понятно, не оч понятно как аттачить клип с пулей к автомату.... (но щас возможно с помощью ссылок разберусь, если нет то обращусь снова).


Сообщение отредактировал danone - Среда, 21 Сентября 2011, 16:09
TheShowMustGoOnДата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 5
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
danone, ня

You Take My Breath Away
danoneДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет, решил в эту же тему написать т.к проблема таже. Но на этот раз вопрос другой. Скачал по одной из ссылок noTformaT оружие и возникла проблема, т.к там 8 flash player я начал писать игру на 6-ом. Пытался найти отличия но ниче внятного не нашел, может вы меня снабдите инфой, или скажете как переделать? Тута
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Огонь!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг