Суббота, 20 Апреля 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Альтернативное решение (Как написать более гибкий код для решения)
Альтернативное решение
LaendelДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь на Flash написать игру (Точнее заготовки для опыта) похожую на проекты с Rpg Maker XP.
Поскольку я нуб в программировании на Action Script 3.0 (Шаманю в Adobe Flash CS5) код у меня вышел грубый и длинный но то что хотел вышло.Персонаж ходит во все стороны и анимация вполне схожа с конструктором.

Что я сделал для этого.Я создал четыре MoveClip-а для персонажа,по одному для каждой стороны направления человечка и поместив их один на другой просто делал прозрачным остальные.Все четыре ходили в одну и туже сторону но прозрачность мувиков делает необходимую иллюзию.
Но этот способ я знаю очень груб...
Какой способ будет более правильным?
Вот код...

Вот проект и сам ролик...Тыц
Скрин этого безобразия...




Сообщение отредактировал Laendel - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:08
FenrireДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь разложить по кадрам и переключать кадры) Можешь хоть каждый раз новый объект создавать, правда это еще грубее)
LaendelДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Переключать кадры?Это методом Goto что ли?

GECKДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не то чтобы я хорошо разбираюсь в экшенскрипте, но могу посоветовать.
Quote (Laendel)
Я создал четыре MoveClip-а для персонажа

Их неплохо было бы запихнуть в один общий мувиклип, и двигать только его, чтобы потом не было вот такого:
Quote (Laendel)
heroVniz.y +=speedHero;
heroVerh.y +=speedHero;
heroLevo.y +=speedHero;
heroPravo.y +=speedHero;

Ну и вместо alpha = 0 лучше писать visible = false.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
FenrireДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laendel, да, твой_герой.gotoAndStop(номер кадра);
Ну да, ссылаясь на сообщение выше, подразумевается, что все эти кадры лежат на таймлайне мувиклипа твоего персонажа, которого ты двигаешь.
и тогда параметры смещения персонажа по сцене ты присваиваешь только одному клипу.

вариант visible = false тоже имеет право на жизнь)
тогда ты просто укладываешь все клипы в первый кадр, а в коде сперва отключаешь им видимость, оставляешь только одному клипу, который у тебя будет по умолчанию. Ну и теми же методами переключаешь видимость)
только обращаешься к клипам уже так: твой_герой.клип_влево.visible = false; и так далее.


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 13 Сентября 2011, 19:04
LaendelДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ,помогите.Никак не могу сделать стрельбу...
Задача создать и послать шарик в направлении курсора мыши от персонажа по клику и удалить его если он покинет границу сцены.
Работаю в Flash Develop с Action Script 3.
Скажите собственно как это сделать...


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Альтернативное решение (Как написать более гибкий код для решения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг