Четверг, 18 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Прелоадер. (Не работает)
Прелоадер.
ggmanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел в интернете код для сздания прелоадера.
Code
// импортируем библиотеку для обработки событий для создания прелоадера
import flash.events.*;
// останавливаем ролик на первом кадре
stop();   
// При каждой смене кадров будет вызываться функция Update()
// Т.е., если framerate 12 кадров в секунду, функция будет вызываться 12 раз в секунду
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update);
// Описание функции Update
function Update(e : Event):void {
              var bytesLoaded:Number = stage.loaderInfo.bytesLoaded;
              // перемнная, хранящая число загруженых байт нашего мувика
              var bytesTotal:Number = stage.loaderInfo.bytesTotal;
              // переменная, хранящая обьём фильма (в байтах)
              var s:String = "";
              // обьявление пустой строчной перемнной, в которой будут храниться проценты загрузки
              var percent:Number = 0;
              // обьявление пустой числовой переменной
              if (bytesTotal>0){
              // проверяем, узнал ли фильм о своём молном размере, чтобы мы не делили на ноль
                  percent = Math.floor(bytesLoaded/bytesTotal*100);
                  //Считаем сколько процентов уже загрузилось, округляем до целых
                  s = percent+"%"
                  // Прибавляем к числу знак %
                  tf.text = s;
                  // подразумевается, что на сцене находится динамическое текстовое поле tf   
                  // в нём будут отобрахаться проценты загрузки фильма
              }
        
// проверяем, полностью ли загрузился фильм
      if (bytesLoaded == bytesTotal) {
// если полностью, то удаляем вызов функции
          removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update);
    var fon_sound = new Sound(new URLRequest("sound.mp3"));   
// и переводим фильм на второй кадр
          gotoAndStop(2);
      }
                
}

Но при имитации загрузки он почему-то не работает (первые 50 секунд все белое, затем второй кадр). Кто может подсказать в чем ошибка?


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:26
FenrireДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, прелоадер работает.
Проверь, есть ли у тебя на сцене текстовое поле с инстанс неймом "tf"
хотя, если бы не было, то скорее всего компилятор ругался бы...
Вообще, прежде чем использовать чужой скрипт, его жеталетьно бы оптимизировать под себя и вычистить все не нужное.
шмыгаДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, Причин может быть много.
На всех мувиеклипах используемые классами в проперети должна стоять галочка export in 2 frame.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Прелоадер. (Не работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг