Вторник, 16 Апреля 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Создание приложения для ВКонтакте (Совет)
Создание приложения для ВКонтакте
TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 10:59 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот я хочу написать игру для соц. сети ВКонтакте но не знаю каким способом это будет лучше. Через простой swf файл или IFrame приложения вот мне нужно что бы приложение могло делать такое:
1) Сохранять данные о пользователи например его уровень, количество жизней, денег.
2) Рассылка уведомлений
3) Возможность добавления новых вещей в игру, и что бы пользователи не начинали заново когда я добавил что то в игру

Кто хоть что то знает отвечайте.
И еще один вопрос, а каким ЯП лучше написать игру для ВКонтакте?
Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы наверно слышали про бесплатный двиг Alternativa3D, я ей пользовался на мой взгляд очень хороший,если задумаете многопользовательскую то серверная его часть спокойна пишется средствами ActionScript 3.0. к тому же на форуме много уроков и статей,система загрузки рессурсов очень проста,вообще он прост в обращении,правда у 7 версии графа слабовата а в 8 используются системные рессурсы так что он на мой взгляд очень хорош Я.П: ActionScript 3.0

скачать его на офф сайте

демонстрация Alternativa3D 8


noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 11:46 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Начнем с конца
Quote (Transced)
И еще один вопрос, а каким ЯП лучше написать игру для ВКонтакте?

ВК предоставляет 2 типа контейнеров, флеш и iframe. Флеш позволяет создавать только некоторые конструкторы (куперкуб, мф2), из языков программирования - только ас и хакс. Больше я не знаю инструментов с помощью которых можно создать интерактивный флеш (не анимацию).
IFRAME - по сути, это законченный хтмл документ, тоесть можно использовать все что связано с хтмл - сам хтмл, js, css. Можно так же вставлять объекты типа плееров или плагинов (пример юнити плеер, квиктайм плеер, сшоквейв плеер и т.д), но одно условие - плагин должен быть установлен на машине пользователя.
Quote (Transced)
Возможность добавления новых вещей в игру, и что бы пользователи не начинали заново когда я добавил что то в игру

Это называется "Рефакторинг кода", по этому есть куча литературы, тема интересная, очень.
Quote (Transced)
2) Рассылка уведомлений

Только в том случае если пользователь разрешил присылать ему уведомления. за это отвечает secure.sendNotification, его описание как видно есть, и как видно запускается от с сервера smile
Quote (Transced)
Сохранять данные о пользователи например его уровень, количество жизней, денег.

Банальная БД, пользователь зашел - получили данные с бд, пользователь нажал сохранить - сохранили данные в бд.

Добавлено (17.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr2)
многопользовательскую то серверная его часть спокойна пишется средствами ActionScript 3.0

не понял, может клиентская. ас3 уже выполняется на сервере?


@noTformaT
Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
не понял, может клиентская. ас3 уже выполняется на сервере?


перепутал это на JAva пишится серверная
Да, взаимодействие между собой....




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Среда, 17 Августа 2011, 11:50
TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Я Понял свою ошибку. Я начал писать игру на Флешь, а потом меня заинтересовали эти вопросы и я в нети вычитал что для создания приложения лучше использовать посторонней хост то есть IFRAME приложения. Если через флеш то мало яп можно использовать только 2. А мне нужны базы данных, и возможность изменения игры в процессе. Теперь будут доступны такие ЯП как:
JavaScript- не знаю.
HTML- знаю
БЗД- не работал
PHP- на уровне чайника.
Вывод: учится и учится.
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Вывод: учится и учится.

ну почему же. Учение == практика, лично для меня. Теория это уг. Начни с простых примеров, Например полный разбор официальных примеров с вк. Что касается айФрейма, никто не запрещает тебе использовать в нем флеш smile
Quote (Transced)
JavaScript- не знаю.

это тот же ас3, только больше ас2 синтаксиса
Quote (Transced)
HTML- знаю

я хз что тебе может там пригодится кроме тега IFRAME
Quote (Transced)
PHP- на уровне чайника.

Это уже зависит от сервера

Занимайся всем по очереди, напиши концепт документ (как что и куда), составь каркас, потом натягивай на него нужные модули.

И, забыл сказать. Для ВК в одиночку можно уже и не делать игры, их редко пропускают (пример одноклассники, там вообще трудно игру добавить), а если и пропускают, то они нечем не примечательны smile
Наберись опыта, а потом иди кодером в любую контору по разработке соц игр .


@noTformaT
TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 14:33 | Сообщение # 7
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
И, забыл сказать. Для ВК в одиночку можно уже и не делать игры, их редко пропускают

Ну не пропускают если найдены ошибки по правилам добавления приложений на сайт. А так почему они не пропускают? У тебя что был такой случай?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Создание приложения для ВКонтакте (Совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг