Столкновение с фоном
|
|
danone | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет пишу игру-бродилку такого типа подскажите можно как нибудь столкновение с фоном проработать не вписывая вручную координаты?
Сообщение отредактировал danone - Понедельник, 01 Августа 2011, 19:38 |
|
| |
Kamskii | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| danone, делай лучше фон статичным, а объекты, с которыми требуется проверить столкновение в виде тайлов.
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 17:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать новую тему т.к вопрос по теме: Может кто подсказать вот я создал на одном слое "bg" 2 предмета конвертировал их в символы(каждый отдельно) и instance name добвал как hitarea далее добваил в код:
- function obstacleDetection() {
if (hero.clip.hitTest (game.bg.clip.hitArea)) {
hero.x+=1;
} }
Вопрос: Почему у меня определяется столкновение "hero" только с одним предметом, могли бы сказать почему и выход из этого положения.
Сообщение отредактировал danone - Среда, 03 Августа 2011, 17:40 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:08 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По-моему, нельзя давать одинаковые имена.
|
|
| |
danone | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну он не ругается, ну если сделать разные названия можно как нибудь зациклить? или есть еще какой нибудь выход?
Сообщение отредактировал danone - Среда, 03 Августа 2011, 20:31 |
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, как вариант, записывать в массив при создании, и делать проверку в цикле.
Например, в коде клипа (не экземпляра) написать Code _parent.addObj(this);
А в основном коде Code var objects=[];
AddObj=function(obj) { objects.push(obj); }
И дальше проводить манипуляции с массивом objects.
Может быть есть способ и лучше, не знаю.
|
|
| |