Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение с фоном
danoneДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет пишу игру-бродилку такого типа подскажите можно как нибудь столкновение с фоном проработать не вписывая вручную координаты?

Сообщение отредактировал danone - Понедельник, 01 Августа 2011, 19:38
KamskiiДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
danone, делай лучше фон статичным, а объекты, с которыми требуется проверить столкновение в виде тайлов.
danoneДата: Среда, 03 Августа 2011, 17:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать новую тему т.к вопрос по теме:
Может кто подсказать вот я создал на одном слое "bg" 2 предмета конвертировал их в символы(каждый отдельно) и instance name добвал как hitarea далее добваил в код:


  • function obstacleDetection() {
    if (hero.clip.hitTest (game.bg.clip.hitArea)) {

    hero.x+=1;

    }
    }


Вопрос: Почему у меня определяется столкновение "hero" только с одним предметом, могли бы сказать почему и выход из этого положения.


Сообщение отредактировал danone - Среда, 03 Августа 2011, 17:40
Kansas_CatДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, нельзя давать одинаковые имена.
danoneДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну он не ругается, ну если сделать разные названия можно как нибудь зациклить? или есть еще какой нибудь выход?

Сообщение отредактировал danone - Среда, 03 Августа 2011, 20:31
Kansas_CatДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:32 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, как вариант, записывать в массив при создании, и делать проверку в цикле.

Например, в коде клипа (не экземпляра) написать
Code
_parent.addObj(this);


А в основном коде
Code
var objects=[];   

AddObj=function(obj)
{
       objects.push(obj);  
}


И дальше проводить манипуляции с массивом objects.

Может быть есть способ и лучше, не знаю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг