Четверг, 03 Октября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Какую программу использовать для написание флеша?
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммммм, тут мало народа с альтернативой работало, лично мне она не понравилась (я про седьмую), как только выйдет (11 плеер) можно и попробовать, но сейчас мне папер более удобнее (куча уроков, туторов и всего такого).
А насчет зеленой стрелочки, это главный класс swf документа, он будет компилится самым первым, и будет самый главный в документе smile Что то типа "Document Class" в Adobe Flash (версий выше macromedia flash mx 2003 )


@noTformaT
vknw123Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:44 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, скажите пожалусто, а папер работает анологично альтернативе,? тоже Акцион Скрипт 3.0
,а то я только басеин с рыбками видел.
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:49 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
вот посмотри еще коровку:
http://papervision2.com/download/tutorials/LoadingComplexModels/MainFLA.html

а тут сорцы:
http://papervision2.com/loading-complex-models-v2/

а тут туториалы, бейс модуль:
http://papervision2.com/tutorial-list/


@noTformaT
vknw123Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо огромное, попробую поверхностно воткнуться.
Альтернатива тоже как-то не очень., Засунуть 3DS из Blendera не получилось.

Добавлено (03.07.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйсто, что включить?
Это "FD" пишет ошибку

C:\flash\spenser\src\Demo1.as (14): столбец: 3: Ошибка: неспособный решать 'lib/capoeira.jpg' для transcoding
[Включите (источник = 'lib/capoeira.jpg')]
^
C:\flash\spenser\src\Demo1.as (14): столбец: 3: Ошибка: Неспособный к transcode lib/capoeira.jpg.

noTformaTДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:29 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
C:\flash\spenser\src\Demo1.as (14): столбец: 3: Ошибка: Неспособный к transcode lib/capoeira.jpg.

мммм, это фигово, либо не существует этого изображения, либо формат этого изображения не поддерживается компилятором, либо формат файла не тот который указан в разрешения )))


@noTformaT
vknw123Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Может его надо было сохранить как индексированное. Но я оставил тот пример, буду искать работающий.
Папер тоже пока оставил, начал читать про "Sandy 3D", у них кажется документация понятная, но примеры почемуто все с ошибками.
noTformaT, а вас какое отношение к "Sandy 3D"?
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
а вас какое отношение к "Sandy 3D"?

ммм, раньше считал недо движком, был сырой, очень стремно сотрировались полигоны, можо было заметить много артефактов. В целом двиг похож на папер, но возможностей по сравнению с папером и альтернативой очень мало sad


@noTformaT
LevinДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 28
Художник
Сейчас нет на сайте
макромедия флеш 8


noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
макромедия флеш 8

мммм, олдскул, а чем триальный цс5 плох?


@noTformaT
2222Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:24 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, тем что он плох) Ну а если серьезно - мне не нравятся адобовские флешы, ну просто отталкивает меня от них. А восьмой классный)
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (2222)
тем что он плох)

мммммм, честно, я не знаю что там плохого, все вроде бы осталось, ничего не убрали. Наоборот, добавили и очень много. Панель Action изменилась, теперь подсказчик появляется везде, а не только во время стандартных инструкций, панель Proejct - стала еще удобнее, теперь ели у тебя в проекте много fla файлов и ас файлов, то управлять ими стало куда удобнее чем хратить все во вкладках. Куча эмуляторов под флешЛайт, куча новых инструментов, чего стоит только "3д фигуры" и "скелет/кости", появилась новая анимация "Motion tween", за место старых Shape tween и Classic tween. Куча префабов и уже готовых анимаций для "Motion tween". Возможность на прямую тестировать приложение на Айфоне, Айпаде, Андроиде и симбиане не использую программы "установки приложений" на эти устройства (запустил флешку в IDE, она открылась в моб устройстве, не надо скидывать флешку на сем телефон). Новый отличный отладчик, который отладывает программу когда она уже в моб устройстве. Тоесть trace() будет работать и в моб Устройстве.
Короче все просто супер. Почему люди так не навидят адобовский флеш - хз. Ведь адоб спасла макромедию от банкротства smile


@noTformaT
vknw123Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитал, попытался поучить AS 3.0 и как модель в SWF загрузить из Blendera, и понял, что это всё
не очень просто, если незнаеш что писать.
Единственное пока,что близко нашёл к моей теме
http://www.streamhead.com/export-3d-models-blender-flash-sandy-3d/
noTformaTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, ммммм, если загружать напрямую, не используя никаких фраемворков - то это вообще жесть. а так вроде бы ничего сложного нет smile

@noTformaT
vknw123Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну уш, ненадо ля-ля, модель из Blendera описать в АS 3.0 да ещё текстуры назначить, даже у забугорных пользователей неочень получается,
тоесть совсем неполучается, а вы говорите "революция".

Вот нашёл неплохое обучение по FD.
http://as3coder.blogspot.com/search/label/FlashDevelop?updated-max=2009-12-23T12%3A04%3A00%2B03%3A00&max-results=20

Добавлено (09.07.2011, 20:06)
---------------------------------------------
noTformaT, можете меня поздравить с успешным поиском, теперь надо ещё пробовать.
Нашо вашу "ммммм" так называемое "ничего сложного", для меня это сложно, а ешё если мне надо управлять моделью, то вообще караул.
http://www.murmadillo.tut.su/3d/drawTriangles-sort-z.html

Ещё непонятная сортировка, опять всё стало непонятно.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 09 Июля 2011, 20:27
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну сортировка - это жесть. Просто смотря как сортировать и что сортировать. Но я не понял почему вы не используете уже готовые решения Альтернатива и ПаперВижен?
Что касается сортировок - вроде бы BSP деревья с этим связаны smile


@noTformaT
vknw123Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:03 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
новая Альтернатива работать нехочет Папер буду смотреть, попробовал в sandy кубик вставит, получилось, но непонятно где текстуру прописывать,
Разбираюсь, но не быстро.
Кстати новый FD вышел, я обновил, но не догрузил "AIR App Properties", не знаете что это? И может он и непригодится?
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Кстати новый FD вышел, я обновил, но не догрузил "AIR App Properties", не знаете что это? И может он и непригодится?

Четвертый? ЭЙР - это что то типа флешплеера, только есть функционал дополнительный (работа с файлами, окнами, и всякое такое). Короче ЭЙР приложения - это десктопприложения, а флеш - приложение для плеера. Первый надо устанавливать как любое другое, второе - запускается только в плеере. Но обе технологии используют флеш как ядро. Как я понял это модуль для настройки ЭЙР приложений. Я им не пользуюсь, но компиляция под ЭЙР - весьма своеобразна, а этот модуль - поможет просто настроить компиляцию.
Quote (vknw123)
новая Альтернатива работать нехочет Папер буду смотреть, попробовал в sandy кубик вставит, получилось, но непонятно где текстуру прописывать,
Разбираюсь, но не быстро.

Что касается папера - то он не сложный. Скоро добавлю урок по основам папервижен. smile Насчет текстурки - смотрите в сторону материалов. в папервижен и альтернативе, текстура - это материал smile


@noTformaT
vknw123Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Немного начал определяться с направлением,
С Blendera модель вроде бы нормально экспортируется в *.as файл, осталось узнать как текстуру прикрепить, и передвигать (лучше наверно, с клавиатуры или как в 3Д программах),
и с камерой подумать. Вобщем есть что поучить и поискать на досуге.
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vknw123, модель из блендера? Коллада что ли? вы ее через embed включаете?

@noTformaT
vknw123Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:45 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Да , не . С самого Blendera экспорт сразу в aкцион скрипт файл с расширением *.as.

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 09 Июля 2011, 23:48
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг