не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
|
|
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(2); box.graphics.beginFill(0x0000CC); box.graphics.drawRect(200,100, 100,150); addChild(box); } } } во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка? Функцию создал, но не вызвал
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как ее вызвать? по идее должно работать и так: package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { graphics.lineStyle(2); graphics.beginFill(0x0000CC); graphics.drawRect(20,10, 10,15); } } } но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.. только не пинайте сильно (иди читай учебники) я читаю Колина Мука но пока на практике не поймешь что к чему- все бесполезно.
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vislouh) как ее вызвать? по идее должно работать и так: package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { graphics.lineStyle(2); graphics.beginFill(0x0000CC); graphics.drawRect(20,10, 10,15); } } } но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript. вроде бы должна быть еще функция graphics.endFill();
@noTformaT
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { graphics.lineStyle(2); graphics.beginFill(0x0000CC); graphics.drawRect(20,10, 10,15); graphics.endFill(); } } } и в таком виде тот же результат.
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 6 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| в АС 2 надо указать setInterval(*название функции*, *интервал выполнения(в кадрах)*) А в АС 3 не знаю, но походу что-то похожее должно быть.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) в АС 2 надо указать setInterval(*название функции*, *интервал выполнения(в кадрах)*) А в АС 3 не знаю, но походу что-то похожее должно быть. в его случае нет, у него все происходит в конструкторе класса, тоесть все это выполнится в самом начале, пусть попробует чтото вывести в trace, если ничего не выйдет то это либо не правильно написан класс и прилинкован к клипу или неправильно написанно тело конструктора.
@noTformaT
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Vislouh, а ты подключил класс к .fla? И если у тебя есть beginFill, то должен быть endFill
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм..кажется это была ошибка флеш плеера а не кода, поскольку сейчас уже совсем отчаявшись установил себе другой, то код стал работать. и в первом варианте,и во втором. сорри) соль то как оказывается была в другом)
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |