Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(2);
box.graphics.beginFill(0x0000CC);
box.graphics.drawRect(200,100, 100,150);
addChild(box);
}

}

}

во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка?


новичок в изучении actionscript 3.0
AngevengelistДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка?

Функцию создал, но не вызвал
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
как ее вызвать? по идее должно работать и так:

package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
}

}

}

но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.. только не пинайте сильно (иди читай учебники) я читаю Колина Мука но пока на практике не поймешь что к чему- все бесполезно.


новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
как ее вызвать? по идее должно работать и так:
package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
}

}

}

но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.


вроде бы должна быть еще функция graphics.endFill();


@noTformaT
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;
public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
graphics.endFill();
}

}

}

и в таком виде тот же результат.


новичок в изучении actionscript 3.0
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 6
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
в АС 2 надо указать
setInterval(*название функции*, *интервал выполнения(в кадрах)*)
А в АС 3 не знаю, но походу что-то похожее должно быть.
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
в АС 2 надо указать
setInterval(*название функции*, *интервал выполнения(в кадрах)*)
А в АС 3 не знаю, но походу что-то похожее должно быть.

в его случае нет, у него все происходит в конструкторе класса, тоесть все это выполнится в самом начале, пусть попробует чтото вывести в trace, если ничего не выйдет то это либо не правильно написан класс и прилинкован к клипу или неправильно написанно тело конструктора.


@noTformaT
AssasinДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 8
web-coder
Сейчас нет на сайте
Vislouh, а ты подключил класс к .fla? И если у тебя есть beginFill, то должен быть endFill
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм..кажется это была ошибка флеш плеера а не кода, поскольку сейчас уже совсем отчаявшись установил себе другой, то код стал работать. и в первом варианте,и во втором. сорри) соль то как оказывается была в другом)

новичок в изучении actionscript 3.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг