Суббота, 23 Ноября 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор двигателя
A3stДата: Среда, 15 Июня 2016, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся значит я с проблемой выбора движка. Естественно все движки, которые мне были интересны, я протестировал в течение недели, кроме Unity (на нём я работал, когда еще 4 версии не было). Помогите с выбором, что выбрать? Unity 5 (SpeedTree встроенный), Unreal Engine (Какой в нём аналог SpeedTree? Или самому деревья пилить в майке?), Autodesk Stingray (Недавно вышедший движок на lua, что в нём мне нравится, это Scaleform). Вот я думаю, что взять. C# знаю на базовом уровне, т.к в Unity свои функции. C++ в глаза не видел, на lua тоже писал скрипты (модификации к Gmody и MTA).
И да самое главное цена движка. Stingray 30$ + MAYA LT, которую я уже освоил нормально. Unity с в ведением новых подписок 120$ Pro или не кому нафиг ненужная Plus за 35$, в которой только дарк юай. Unreal естественно бесплатный. Что выбрать?
berilДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В UE4 тоже есть http://www.speedtree.com/ue4/. что там, что там за SpeedTree придется платить отдельно(19$\мес) cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HanzoДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity Personal тоже бесплатный. А вообще смотря что делать на движке - и выбирать исходя из потребности.
TymonrДата: Среда, 15 Июня 2016, 22:24 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
По опыту - в анриале c++ сделан через одно место, и пользоваться ими стоит только для написания каких-то базовых решений архитектуры. А в остальном извращаться с макаронами

А вообще да. Сначала надо решить что вообще от движка нужно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
A3stДата: Четверг, 16 Июня 2016, 07:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для обычного шутера с ботами. Для начала думаю будет нормально. В Unreal можно это всё очень быстро написать через Blueprint, но он такой ужасный, если писать что-то сложное. Как дела с CryEngine V обстоят?
HanzoДата: Четверг, 16 Июня 2016, 08:25 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну для обычного шутера любой можно брать. Как с Краем 5 дела обстоят? также как со всеми - все бесплатные. Все могут С#.
A3stДата: Четверг, 16 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думал, думал. Выбрал Unreal Engine т.к для разработки игр в 2 человека легче, чем в Unity + Дешевле, не надо не каких ассетов покупать и т.д. Конечно жалко, что в Unreal нет бесплатного решения SpeedTree. Есть какой-нибудь аналог SpeedTree, чтобы пару деревьев замоделить там? Или готовое решение?
SkorpyXДата: Четверг, 16 Июня 2016, 14:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
A3st, вы так говорите, как будто вас обязывают покупать ассеты

Добавлено (16 июня 2016, 14:57)
---------------------------------------------
+ SpeedTree для Unity стоит 19$ в месяц, стандартный скрипт генерации деревьев не SpeedTree

Добавлено (16 июня 2016, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата A3st ()
Есть какой-нибудь аналог SpeedTree, чтобы пару деревьев замоделить там? Или готовое решение?

Генератор деревьев в Blender


Сообщение отредактировал SkorpyX - Четверг, 16 Июня 2016, 14:57
A3stДата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
A3st, вы так говорите, как будто вас обязывают покупать ассеты

По факту да, работа с шейдерами мягко говоря не очень. В то время как некстген движки (cryengine 5, unreal) предлагают редактор материалов, юнька предлагает писать ручками, либо покупать ассет в местном сторе за 90$. В Unity много чего в "коробке" не идет и приходится дописывать руками, что занимает время. В Unreal все в коробке идет. И спасибо за помощь с генератором деревьев


Сообщение отредактировал A3st - Четверг, 16 Июня 2016, 15:24
HanzoДата: Четверг, 16 Июня 2016, 21:20 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата A3st ()
По факту да, работа с шейдерами мягко говоря не очень.

шейдера Standart хватает за глаза - не даром же его Substance импортирует 1 в 1. В 5.4 версии шейдер дополнительно оптимизировали по карте Metallnes\Specular и теперь можно к Альбедо прикрутить Smoothness в альфе и юзать в 2 раза оптимизированный слот. Теперь этот шейдер и на мобилах работает - люди развиваются.

Цитата A3st ()
В то время как некстген движки (cryengine 5, unreal) предлагают редактор материалов, юнька предлагает писать ручками, либо покупать ассет в местном сторе за 90$.

редактор материалов - это для дизайнеров. Он создает жутко неоптимизированный шейдер + к тому еще не известно как работающий с ПБР (материал в разных условиях освещения может вести себя по разному: в помещении это будет дерево, а на улице выглядеть как пластик). Юнька не прадлагает писать ручками - она дает уже готовое решение, которое будет одинаково хорошо выглядеть при всех условиях освещения. Что покупать за 90 баксов? Shader Forge? Вы сначала покажите уровень вижуала к которому его прикручивать - тогда уже ведите разговор. А то вон Z.I.O.N. и анрил 4 не спас от провала...

мда.... сколько боли в его лице....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг